Включение в железнодорожный тариф стоимости текущего отцепочного ремонта (ТОР) может привести к удорожанию перевозок для грузовладельцев, считает советник генерального директора – начальник управления по транспорту ОАО «Северсталь» Сергей Нарышкин.
«При этом для такого решения пока не приведено достаточно оснований. Получается, что расходы, которые сейчас несут собственники подвижного состава, могут переложить на грузовладельцев. Причем эти расходы растут», – пояснил он.
Напомним, Совет потребителей услуг ОАО «РЖД», действующий при правительственной комиссии по транспорту, считает целесообразным включить в железнодорожные тарифы стоимость текущего отцепочного ремонта (ТОР).
Александр Солнцев
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions