Работы выполняются компаниями группы «Бамтоннельстрой-мост» на основе EPCF-контрактов, которые предусматривают проектирование, строительство, пуско-наладку, а также закупку горнопроходческой техники за счет средств, привлекаемых подрядчиком самостоятельно.
«Проекты железнодорожной инфраструктуры БАМа реализуются по поручению президента России и имеют стратегическое значение. Их финансирование осуществляется в партнерстве с коммерческими банками. Общий объем синдицированных кредитов превысит 1 трлн руб.», – заявил председатель ВЭБ.РФ Игорь Шувалов.
По его словам, реализация этих проектов обеспечит прирост пропускной способности БАМа и Транссиба на 50% и создаст порядка 6,5 тыс. рабочих мест. Обновленная инфраструктура позволит перенаправить экспортные потоки в сторону дружественных стран и повысит логистическую устойчивость транспортной системы России.