• Ставка на полувагон
    1896
    -4 %
    руб./сут.
    сентябрь 2019
  • Индекс качества II КВАРТАЛ 2019Г. - 64 балла
  • Финансы USD ЦБ РФ 63.83 -0.64 EUR ЦБ РФ 70.67 -0.86
    BTC 10297.02 usd BTC 659524.13 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
10.07.2019 15:57:43
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Вадим Жуков: «Продуманная логистика и маршрутизация способствуют стабильным перевозкам экспортных нефтепродуктов»

Об этом директор Ростовского филиала Первой грузовой компании (ПГК) заявил на одной из сессий первой транспортно-логистической конференции «PRO/Движение Юг», где обсуждались передовые решения в железнодорожных грузоперевозках и перспективы внедрения новых логистических услуг.
Вадим Жуков: «Продуманная логистика и маршрутизация способствуют стабильным перевозкам экспортных нефтепродуктов»
«ПГК заинтересована в том, чтобы предлагать такие решения и сервисы, которые позволят всем участникам перевозочного процесса улучшить свою работу. Например, мы разработали схему кольцевых маршрутных перевозок дизтоплива – продукции «Роснефти» – с Куйбышевской железной дороги на припортовую станцию Туапсе. Технология позволила ускорить оборот вагона на 3 суток и оптимизировать величину потребного парка для вывоза продукции почти на 100 цистерн. Кроме того, организация таких перевозок происходит в замкнутом цикле, без пропарок цистерн: из-под светлых нефтепродуктов – под аналогичные, светлые. Таким образом, мы эффективнее используем вагонный парк и улучшаем транспортировку экспортной продукции «Роснефти» цистернами ПГК в порт Туапсе», – сообщил Вадим Жуков.

По словам руководителя, востребованность новых технологий и сервисов в перевозочном процессе обусловлена меняющейся ситуацией на транспортном рынке, стремлением его участников использовать наиболее эффективные и менее затратные логистические схемы.

Участники сессии сошлись во мнении: лишь постоянное взаимодействие всех сторон транспортного рынка и комплексный подход к запросам клиентов будут способствовать синергии грузоперевозок и наращиванию объемов погрузки на юге России.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


На ту же тему
РЖД-Партнер

ПГК в 4,5 раза увеличила перевозки инертных строительных грузов за счет кольцевых маршрутов на СКЖД

ПГК в 4,5 раза увеличила перевозки инертных строительных грузов за счет кольцевых маршрутов на СКЖД
Ростовский филиал Первой грузовой компании (ПГК) за 8 месяцев 2019 года нарастил объём перевозок сыпучих стройматериалов до 1,3 млн тонн, что в 4,5 раза выше аналогичного показателя прошлого года. Грузооборот в этом сегменте вырос в 5,5 раз, до 517 млн т-км.
РЖД-Партнер

Дмитрий Саратовский: «Мы ждем от перевозчика и ПГК поддержки растущего объема производства региона»

Дмитрий Саратовский: «Мы ждем от перевозчика и ПГК поддержки растущего объема производства региона»
Об этом заявил заместитель министра промышленности и энергетики Саратовской области на круглом столе, организованном Саратовским филиалом Первой грузовой компании (ПГК) для грузоотправителей, представителей РЖД и местных органов власти.
РЖД-Партнер

Команда промывочно-пропарочной станции (ППС) Комбинатская Новосибирского филиала Первой грузовой компании (ПГК) признана лучшей в ежегодном корпоративном конкурсе профессионального мастерства среди промывальщиков-пропарщиков

Команда промывочно-пропарочной станции (ППС) Комбинатская Новосибирского филиала Первой грузовой компании (ПГК) признана лучшей в ежегодном корпоративном конкурсе профессионального мастерства среди промывальщиков-пропарщиков
Илья Нагибин, Сергей Ковальчук и Александр Чернов, специалисты промывочно-пропарочной станции (ППС) Комбинатская Новосибирского филиала Первой грузовой компании (ПГК), признаны «Лучшей командой» в ежегодном корпоративном конкурсе профессионального мастерства среди промывальщиков-пропарщиков.

  1. С 2021 года 90% российских грузовых вагонов грозит обязательная смена типа подшипников — с сегодняшних роликовых на кассетные. Для новых вагонов роликовые подшипники собираются запретить уже с 2020 года. Насколько данная мера окажется затратной для участников отрасли и стоит ли ожидать дефицита комплектующих?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2019 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions

beylikduzu escort