+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
05.06.2019 17:33:00
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

В УЗ заявили о грядущих повышениях тарифа на перевозку грузов

Тариф на грузовые перевозки "Укрзализныцей" (УЗ) недооценен в 2–3 раза и будет расти, сообщил директор по развитию УЗ Андрей Рязанцев на аграрном форуме в рамках выставки "Агро-2019", передает ИА Минпром.
"Базовый тариф недооценен примерно в 2–3,5 раза. Это то, что касается перспективы тарифов. Кроме того, тариф каждый год должен индексироваться, но это нельзя называть повышением тарифа. Сложив эти два фактора, мы можем получить тариф, достаточный для восстановления и функционирования железной дороги. Конечно, прийти к консенсусу (с бизнесом. – Прим. ред.) будет сложно", – отметил А. Рязанцев.

По его словам, тариф будет увеличиваться более умеренно при софинансировании убыточных направлений деятельности УЗ из бюджетов разных уровней.

"На сегодня на грузовых перевозках сверху сидят еще все пассажирские перевозки и инфраструктура (в частности, финансирование малодеятельных станций. – Прим. ред.). Это в общем 20 млрд грн. Сегодня их платит УЗ, собирая с грузовых перевозок. Мы считаем, что эти вещи должны софинансироваться из государственного и местных бюджетов, и если оно будет, мы существенно сможем облегчить жизнь грузопроизводителям в плане тарифа. Этот вопрос должен решить Кабмин, в законодательстве это четко прописано", – сказал директор по развитию УЗ.

Как сообщалось, с апреля 2019 года тариф на грузовые перевозки индексирован на 14,2%. Кабмин в марте согласовал автоматическую индексацию тарифов на перевозку грузов и связанные с ними услуги с 1 мая на 2,5%, с 1 августа – на 5%, с 1 ноября – на 7,5%.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions