+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
27.10.2023 12:47:59
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

В России продолжатся разработки локомотивов, работающих на альтернативном виде топлива

Применение техники даст снижение углеродного следа на железнодорожном транспорте.
Напомним, в предыдущие десятилетия были реализованы такие проекты, как газотурбовоз ГТ1h-001 и маневровый тепловоз ТЭМ19 с газопоршневым двигателем, работающим на СПГ. Широкого распространения этот тяговый подвижной состав не получил.

Тем не менее при участии ВНИКТИ рассматриваются перспективные проекты модернизации тепловозов для работы по газодизельному циклу. Речь идет о ТЭМ18ДМГ и 2ТЭ116УГД.

Подсчитано, что применение техники позволит снизить углеродный след на 20%, выбросы вредных веществ – в 2 раза.

Кроме того, рассматривается возможность модернизации маневрового тепловоза ТЭМ18 для работы на сжиженном природном газе и создания водородного локомотива на базе тепловоза ТЭМ10.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.



Читайте также

Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2025 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions