• Ставка на полувагон
    %
    руб./сут.
  • Индекс качества II КВАРТАЛ 2021Г. - 64 баллa
  • Финансы USD ЦБ РФ 70.97 -0.2 EUR ЦБ РФ 82.68 0.22
    BTC 63799.01 usd BTC 4532281.67 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
06.09.2021 10:10:32
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

В Риге начали строительство железнодорожной эстакады для Rail Baltica

В рамках реализации проекта Rail Baltica стартовали первые работы в центре Риги по строительству железнодорожной эстакады. Строительное объединение BERERIX уже ведет работы на железнодорожном мосту и на ул. Лачплеша в центре столицы, сообщается на сайте Министерства сообщений Латвии.
В Риге начали строительство железнодорожной эстакады для Rail Baltica
«Масштаб действий по Rail Baltica расширяется, и изменения в центре Риги будут становиться все более заметными. Строительство железнодорожной эстакады – важный момент в развитии Рижского центрального мультимодального транспортного узла и одновременно в реализации будущего проекта. Строительство железнодорожной линии и частичный снос набережной изменят городскую среду и одновременно улучшат транспортное сообщение, пешеходные зоны и велодорожки. Чтобы превратить вокзал в центральный транспортный узел с современной и доступной инфраструктурой, во время строительства ожидаются изменения в организации движения», – отметил Карлис Энгелис, директор департамента железнодорожной политики и инфраструктуры Министерства сообщений.

По мнению председателя правления компании «Европейские железнодорожные линии» Каспарса Вингриса, строительство Rail Baltica в рамках модернизации центрального вокзала значительно улучшит все сообщение и прочие городские системы. Это не только новые платформы и пути для скоростной магистрали, это трансформация движения в центре города для удобства жителей. Многие вопросы решаются в сотрудничестве с Рижской городской думой.

«Сегодня в рамках Rail Baltica начинаются работы в центре, на ул. Лачплеша, продолжатся на ул. Дзирнаву и будут двигаться к Рижскому центральному вокзалу и далее к Даугаве. На эстакаде мы получим участок шоссе на ул. Лачплеша с двумя полноценными автомобильными полосами в каждом направлении, современной широкой велосипедной дорожкой и хорошо организованным пешеходным потоком», – считает К. Вингрис.

Бельгийская компания BERERIX к имеющимся железнодорожным путям 1520 мм возведет линию европейского стандарта. Город изменится и в части визуальных черт: часть существующей набережной будет заменена стеной и прилегающей пешеходной и велосипедной инфраструктурой, а железнодорожная насыпь возле автовокзала будет заменена железнодорожным путепроводом, открывающим и соединяющим части Риги, которые были ранее разъединены. Строительство ЛЭП и прилегающей городской среды принесет столице явную пользу, так как гости и жители смогут пользоваться новой благоустроенной городской средой, в том числе площадями, зонами отдыха, инфраструктурой.

«Несмотря на проблемы, связанные с COVID-19, работа над основным проектом продолжается. Этим летом началось строительство международной станции Rail Baltica в аэропорту Рига, работы на мультимодальном терминале в литовском Каунасе завершены, в Эстонии закончено строительство первого виадука и заключены контракты на последующие шаги», – рассказал Гиртс Браманс, руководитель отдела компании «Стратегических партнеров и коммуникаций».

Также Г. Браманс отмечает, что на европейском уровне было достигнуто соглашение о многолетнем софинансировании от Евросоюза на период 2021–2027 гг. В настоящее время идет подготовка к крупномасштабной строительной фазе проекта – объявлено о консолидированных закупках строительных материалов, ведутся консультации с участниками строительного рынка Балтии и других стран по наиболее важным предположениям, которые, в свою очередь, будут способствовать принятию окончательных стратегических решений по Rail Baltica.

Компания BERERIX объединяет бельгийский строительный гигант BESIX Group, латвийскую строительную компанию RERE Buve и итальянскую Rizzani de Eccher. Собрана также международная команда известных экспертов в своей области. Архитектурные решения разработаны итальянской Crew совместно с латвийской фирмой Arhis Arhitekti. Решения по строительству зданий предоставлены бельгийскими компаниями Greisch, TUC Rail, итальянскими DEAL и латвийскими компаниями Celuprojekts и BICP.

Решения в части прокладки рельсов подготовлены бельгийскими специалистами TUC Rail в сотрудничестве с Konstruktionsgruppe Bauen Latvija. Инженерные сети – в ведении компании Belam-Riga. В команду разработчиков также входят местные специалисты по проектированию и инженерной сети – Celuprojekts, Citrus Solutions, O3FM, Sprinkleru serviss, Aqua-Brambis, Elsana, Karlis, Arhis MEP.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2021 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions