+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
12.12.2022 17:18:30
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

В Петербурге вновь обещают новые станции метро

В будущем году в Петербурге откроют всего три станции метро: «Горный институт», «Юго-Западная» и «Путиловская». Об этом сегодня сообщает пресс-служба правительства. Еще шесть станций к этому моменту будут в стадии строительства, а десять – в стадии проектирования. Между тем в августе уходящего года городской глава Александр Беглов заявил о планах по открытию «в ближайшее время» 89 станций метро и увеличению подземки на 139 км. Правда, тогда он не уточнил ни сроки строительства, ни источники финансирования.

В Петербурге строят объекты на Лахтинско-Правобережной линии – это станции метро «Горный институт», «Театральная», «Кудрово», «Гавань», «Морской фасад», а также Красносельско-Калининской – это «Путиловская», «Юго-Западная», «Каретная», «Броневая», «Заставская», «Боровая», «Лиговский проспект – 2», «Знаменская», «Суворовская-1», «Брестская», «Улица Доблести», «Петергофское шоссе», «Сосновая поляна». Однако работы идут сложно, так как «город решает целый комплекс сложнейших финансово-правовых вопросов, поскольку Петербург как один из учредителей несет ответственность за действия старого Метростроя, в том числе за долги и штрафы», сообщает пресс-служба Смольного. Метростроевцы новой компании строят, но арендуют оборудование, которое использовал предшественник у банков-кредиторов. Поэтому в Смольном обсуждают планы по закупке нового горнопроходческого оборудования отечественного производства.

«Финансирование строительства метро планируется увеличить с 30 млрд руб. в 2023 году до 55 млрд в 2025-м», – сообщает Смольный.

Подчеркнем, основной акционер новой компании – «Метрострой Северной столицы» – правительство Санкт-Петербурга, а банк ВТБ выступает партнером. По планам А. Беглова, в ближайшие 8 лет, до 2030 года, в Петербурге построят 31 объект метро, включая станции и вторые выходы к станциям.

Однако проект готовящейся к сдаче в будущем году ст. м. «Горный институт» так и не утвержден. Главгосэкспертиза дала отрицательное заключение на проектную документацию для участка оранжевой линии метро в Петербурге от «Спасской» до «Горного института». Стройплощадку под станцию начали готовить в сентябре 2014 года.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions