• Ставка на полувагон
    2300
    10 %
    руб./сут.
    Февраль 2023
  • Индекс качества III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 77.24 0.64 EUR ЦБ РФ 82.37 0.91
    BTC 27718.84 usd BTC 2140726.01 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
12.12.2022 17:18:30
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

В Петербурге вновь обещают новые станции метро

В Петербурге вновь обещают новые станции метро
В будущем году в Петербурге откроют всего три станции метро: «Горный институт», «Юго-Западная» и «Путиловская». Об этом сегодня сообщает пресс-служба правительства. Еще шесть станций к этому моменту будут в стадии строительства, а десять – в стадии проектирования. Между тем в августе уходящего года городской глава Александр Беглов заявил о планах по открытию «в ближайшее время» 89 станций метро и увеличению подземки на 139 км. Правда, тогда он не уточнил ни сроки строительства, ни источники финансирования.

В Петербурге строят объекты на Лахтинско-Правобережной линии – это станции метро «Горный институт», «Театральная», «Кудрово», «Гавань», «Морской фасад», а также Красносельско-Калининской – это «Путиловская», «Юго-Западная», «Каретная», «Броневая», «Заставская», «Боровая», «Лиговский проспект – 2», «Знаменская», «Суворовская-1», «Брестская», «Улица Доблести», «Петергофское шоссе», «Сосновая поляна». Однако работы идут сложно, так как «город решает целый комплекс сложнейших финансово-правовых вопросов, поскольку Петербург как один из учредителей несет ответственность за действия старого Метростроя, в том числе за долги и штрафы», сообщает пресс-служба Смольного. Метростроевцы новой компании строят, но арендуют оборудование, которое использовал предшественник у банков-кредиторов. Поэтому в Смольном обсуждают планы по закупке нового горнопроходческого оборудования отечественного производства.

«Финансирование строительства метро планируется увеличить с 30 млрд руб. в 2023 году до 55 млрд в 2025-м», – сообщает Смольный.

Подчеркнем, основной акционер новой компании – «Метрострой Северной столицы» – правительство Санкт-Петербурга, а банк ВТБ выступает партнером. По планам А. Беглова, в ближайшие 8 лет, до 2030 года, в Петербурге построят 31 объект метро, включая станции и вторые выходы к станциям.

Однако проект готовящейся к сдаче в будущем году ст. м. «Горный институт» так и не утвержден. Главгосэкспертиза дала отрицательное заключение на проектную документацию для участка оранжевой линии метро в Петербурге от «Спасской» до «Горного института». Стройплощадку под станцию начали готовить в сентябре 2014 года.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Итоги X Конкурса студенческих работ на тематику журнала
    На портале РЖД-Партнер.ру опубликованы работы победителей X Конкурса студенческих работ на тематику журнала. Напомним, что соревнование молодых специалистов состоялось в прошлом году, и его итоги по традиции были оглашены в Москве на пленарной сессии XX Международной конференции «Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство». Материалы доступны по ссылке.
  • Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов
    За последние годы российский рынок вагоноремонта существенно изменился, став преимущественно частным бизнесом. Каковы были основные события в этой сфере в текущем году, что будет с производством и локализацией кассетных подшипников и ждать ли роста выпуска парка инновационных вагонов, а также как цифровые технологии могут помочь участникам рынка бороться с контрафактом и сэкономить время, обсуждали на деловом семинаре «Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов», организованном журналом «РЖД-Партнер». По итогам мероприятия подготовлен специальный проект, с которым вы можете ознакомиться по ссылке.
  • Перевозки зерна и удобрений
    Погрузка и зерновых, и удобрений на сети РЖД в этом году снижается. Рекордный урожай зерновых заставил предприятия всерьез задуматься о дефиците мощностей для их хранения, число компаний-экспортеров сократилось, состав крупнейших покупателей изменился, а перевозчики испытывают большие логистические трудности. С перевозками удобрений тоже все непросто: из-за геополитической ситуации российский экспорт в западном направлении снижается, а попытки переориентироваться на восток сопряжены с увеличением расходов. 25 октября 2022 года на сайте журнала РЖД-Партнер опубликован специальный проект, посвященный перевозкам зерна и удобрений.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2023 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions