+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
02.04.2020 10:00:30
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

В ОАО РЖД могут ввести неполное рабочее время

На железных дорогах могут ввести режим неполного рабочего времени. В силу нестабильности макроэкономической ситуации ОАО "РЖД" ожидает существенного снижения производственных показателей и предлагает сократить рабочее время сотрудников, в том числе и высокопоставленных, чтобы не сокращать персонал. Об этом сообщает "Коммерсантъ".
Компания рассматривает возможность введения режима неполного рабочего времени. Это следует из письма, направленного 31 марта главой монополии Олегом Белозеровым членам правления ОАО "РЖД", где он просит их принять участие в заочном голосовании по вопросу о применении неполного рабочего времени.

Предпосылкой к такому решению является нестабильность макроэкономической ситуации.

В начале года, объясняется в документе, произошло ухудшение конъюнктуры мировых товарных рынков для российских экспортеров сырьевых товаров, формирующих значительную часть грузовой базы железнодорожного транспорта.
На фоне негативных макроэкономических изменений, сообщается в письме, падение погрузки в I квартале ожидается более чем на 5%, снижение грузооборота – более чем на 5,9%, пассажирских перевозок – почти на 40%, снижение источников финансирования инвестиционной программы и разрыв финансовых потоков обеспечения операционной деятельности. Глава монополии просит рассмотреть вопрос о массовом применении режима неполного рабочего времени, в том числе для членов правления, как альтернативы сокращения штата, сохранения рабочих мест. В ОАО "РЖД" ситуацию не комментируют.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions