Клиентоориентированность является лучшей антикризисной стратегией развития как для ОАО «РЖД», так и для любой компании, заявил в ходе круглого стола «Формируя «культ карго»: как выиграть конкуренцию за груз?», прошедшего в рамках Х юбилейного международного форума «Стратегическое партнерство 1520», первый вице-президент ОАО «РЖД» Вадим Морозов.
«Тема клиентоориентированности, которую мы развиваем уже не первый год, пока дело достаточно новое, особенно с учетом того, что около 90% бизнеса ОАО «РЖД» составляют перевозки уровня 2 PL», - отметил В.Морозов. – Мы должны быть не только владельцем инфраструктуры и перевозчиком». По его словам, для динамичного развития компании необходимо предоставлять услуги 3 и 4 PL, включая формирование цепей поставок. «Именно они позволят достичь требуемого финансового результата», - заключил В.Морозов.
Марина Ермоленко, Сочи
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions