+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
02.07.2019 13:04:36
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

В Белоруссии подорожает проезд в некоторых поездах

В Белоруссии уже в июле подорожают билеты на некоторые поезда. Рост цен коснется поездов региональных линий бизнес-класса, межрегиональных и международных линий. Подорожает также переоформление билетов в день отправления. Изменения предусмотрены постановлением МАРТ № 50 от 17.06.2019 г., пишет tut.by.
Постановлением МАРТ повышаются предельные максимальные тарифы на услуги транспортных железнодорожных терминалов, проще говоря ж/д вокзалов. Это в том числе оформление и переоформление билетов на поезда.

Сейчас за оформление и переоформление билетов на поезда взимают предельный максимальный установленный тариф. Иными словами, БелЖД берет сбор за работу билетного кассира. К примеру, тариф за оформление проездных документов на проезд в поездах региональных линий бизнес-класса и межрегиональных линий сейчас составляет 0,11 руб. Постановлением МАРТ его повысили до 0,15 руб. То есть билет на эти поезда подорожает на 4 коп. Например, сейчас билет на поезд межрегиональных линий бизнес-класса № 708 Минск – Гомель при оформлении в кассе обходится в 13,97 руб. (13,86 руб. стоимость проезда + 0,11 руб. сбор за оформление билета), а будет стоить 14,01 руб.

Также вырастет тариф на оформление билетов на международные поезда: туда – до 0,5 руб. (сейчас – 0,4 руб.), обратно – до 0,9 руб. (сейчас – 0,75 руб.).

Подорожают также услуги переоформления билетов в день отправления поезда: на региональные линии бизнес-класса – до 0,15 руб. (сейчас – 0,11 руб.), международные – до 0,5 руб. (сейчас – 0,4 руб.).

Бронирование места сейчас стоит 20 коп., а будет – 25 коп.

Также дороже станет оформить возврат платежей за неиспользованный билет или перевозочный документ на багаж. К примеру, услуга по возврату билета на поезда региональных линий бизнес-класса, межрегиональных и международных линий (СНГ и страны Балтии) подорожает до 0,15 руб. (сейчас – 0,11 руб.). До такой же суммы подорожает и услуга по возврату абонентского билета на проезд в поездах городских линий и региональных линий эконом-класса.

А вот повышать, как и отменять, тариф за оформление билетов на поезда через интернет власти не стали. Напомним, ранее предлагалось отменить этот сбор. В МАРТ поясняли, что изменения предлагают ввести для стимулирования электронных продаж и сокращения затрат, связанных с работой билетных кассиров.

К примеру, если тариф за оформление проездных документов на проезд в поездах региональных линий бизнес-класса и межрегиональных линий сейчас составляет 0,11 руб., то за заказ и оформление проездного документа через интернет на проезд в этих же поездах – 0,24 руб. Предлагалось вообще отменить этот сбор.

Напомним, к 2020 году белорусы должны возмещать как минимум 60% затрат на пассажирские железнодорожные перевозки. Это прописано в антиинфляционной программе.

В 2018 году белорусы возмещали 43% затрат на проезд в пассажирских поездах. Это данные в целом по внутриреспубликанским и международным перевозкам, сообщили в МАРТ.

При этом в общей сложности по внутриреспубликанским перевозкам население возмещает 18%. В том числе за проезд в поездах городских линий – 21%, а в поездах региональных линий эконом-класса – 16%.

В марте прошлого года в БелЖД рассказывали, что доходы от перевозок на региональных линиях экономкласса покрывают расходы примерно только на 15%. В МАРТ тогда уточняли, что услуги пассажирских перевозок внутри страны для Белорусской железной дороги в целом убыточные, а пассажиры возмещают затраты не более чем на 20%.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions