«Потребители в свою очередь сокращают сроки доставки грузов, так что взаимная выгода налицо», – добавляет эксперт.
По словам С. Никифоренко, данный сервис является частичным возвратом к использовавшейся ранее на сети РЖД системе планирования перевозок грузов и их перемещения к потребителям. «Логично, если бы при этом пользователь получал от железной дороги преференции за организацию маршрутов», – считает С. Никифоренко.
По его мнению, в данном случае грузоотправителя можно стимулировать скидкой в размере не менее 10% от тарифа, что подтверждало бы получение экономического эффекта перевозчиком на одном или нескольких полигонах российских железных дорог. «Договор при этом должен носить координационный характер», – уточняет эксперт.
Марина Ермоленко


III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов 










