• Ставка на полувагон
    1391
    1.1 %
    руб./сут.
    ноябрь 2021
  • Индекс качества II КВАРТАЛ 2021Г. - 64 баллa
  • Финансы USD ЦБ РФ 72.82 0.27 EUR ЦБ РФ 82.36 -0.17
    BTC 59035.2 usd BTC 4311340.66 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
25.07.2019 13:00:00
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Субсидирование поможет обновить парк тягового состава

На данный момент на путях необщего пользования эксплуатируется 7 тыс. выслуживших все сроки локомотивов, износ техники составляет более 90%. Ситуацию можно исправить с помощью создания и закупок новых локомотивов, государственной поддержки и формирования единого заказа, считает Александр Маняхин, исполнительный директор СРО «Ассоциация «Промжелдортранс».
Субсидирование поможет обновить парк тягового состава
На прошедшем деловом семинаре «Промышленный железнодорожный транспорт: как гармонизировать работу с требованиями и регламентами», организованном журналом РЖД-Партнер, А. Маняхин рассказал о существующих способах решения проблемы обновления парка тягового состава.

По его мнению, государство посредством механизмов субсидирования – прямой закупки или лизинговой ставки – может значительно стимулировать процесс обновления. В 2017 году постановлением правительства уже предоставлялась субсидия в размере 7 млн руб. на один локомотив, но из-за короткого срока поддержки (всего полгода) далеко не все организации смогли обратиться и получить поддержку. По словам А. Маняхина, срок государственной поддержки должен быть не менее 3 лет, при этом чрезвычайно важно синхронизировать два процесса: выпуск нового локомотива и предоставление субсидий.

СРО «Ассоциация «Промжелдортранс» на недавней встрече с государственной лизинговой компанией «ГТЛК» договорились подготовить программу по обновлению тягового подвижного состава с целью предоставления Министерству транспорта для подготовки программы государственной поддержки.

«С этой целью, – сообщает А. Маняхин, – мы собираем сейчас полную информацию по срокам окончания дополнительного назначенного срока службы локомотивов и потребности предприятий исходя из существующих реалий». Если все то, что было запланировано, получится реализовать, обновление парка локомотивов промышленного железнодорожного транспорта станет вполне реальным процессом.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2021 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions