• Ставка на полувагон
    1600
    0 %
    руб./сут.
    сентябрь 2022
  • Индекс качества II КВАРТАЛ 2022Г. - 58 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 60.98 -0.26 EUR ЦБ РФ 60.82 -0.08
    BTC 18306.59 usd BTC 1117251.19 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
25.07.2019 13:00:00
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Субсидирование поможет обновить парк тягового состава

На данный момент на путях необщего пользования эксплуатируется 7 тыс. выслуживших все сроки локомотивов, износ техники составляет более 90%. Ситуацию можно исправить с помощью создания и закупок новых локомотивов, государственной поддержки и формирования единого заказа, считает Александр Маняхин, исполнительный директор СРО «Ассоциация «Промжелдортранс».
Субсидирование поможет обновить парк тягового состава
На прошедшем деловом семинаре «Промышленный железнодорожный транспорт: как гармонизировать работу с требованиями и регламентами», организованном журналом РЖД-Партнер, А. Маняхин рассказал о существующих способах решения проблемы обновления парка тягового состава.

По его мнению, государство посредством механизмов субсидирования – прямой закупки или лизинговой ставки – может значительно стимулировать процесс обновления. В 2017 году постановлением правительства уже предоставлялась субсидия в размере 7 млн руб. на один локомотив, но из-за короткого срока поддержки (всего полгода) далеко не все организации смогли обратиться и получить поддержку. По словам А. Маняхина, срок государственной поддержки должен быть не менее 3 лет, при этом чрезвычайно важно синхронизировать два процесса: выпуск нового локомотива и предоставление субсидий.

СРО «Ассоциация «Промжелдортранс» на недавней встрече с государственной лизинговой компанией «ГТЛК» договорились подготовить программу по обновлению тягового подвижного состава с целью предоставления Министерству транспорта для подготовки программы государственной поддержки.

«С этой целью, – сообщает А. Маняхин, – мы собираем сейчас полную информацию по срокам окончания дополнительного назначенного срока службы локомотивов и потребности предприятий исходя из существующих реалий». Если все то, что было запланировано, получится реализовать, обновление парка локомотивов промышленного железнодорожного транспорта станет вполне реальным процессом.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов
    За последние годы российский рынок вагоноремонта существенно изменился, став преимущественно частным бизнесом. Каковы были основные события в этой сфере в текущем году, что будет с производством и локализацией кассетных подшипников и ждать ли роста выпуска парка инновационных вагонов, а также как цифровые технологии могут помочь участникам рынка бороться с контрафактом и сэкономить время, обсуждали на деловом семинаре «Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов», организованном журналом «РЖД-Партнер». По итогам мероприятия подготовлен специальный проект, с которым вы можете ознакомиться по ссылке.
  • Перевозки зерна и удобрений
    Погрузка и зерновых, и удобрений на сети РЖД в этом году снижается. Рекордный урожай зерновых заставил предприятия всерьез задуматься о дефиците мощностей для их хранения, число компаний-экспортеров сократилось, состав крупнейших покупателей изменился, а перевозчики испытывают большие логистические трудности. С перевозками удобрений тоже все непросто: из-за геополитической ситуации российский экспорт в западном направлении снижается, а попытки переориентироваться на восток сопряжены с увеличением расходов. 25 октября 2022 года на сайте журнала РЖД-Партнер опубликован специальный проект, посвященный перевозкам зерна и удобрений.
  • Перевозки скоропортящихся грузов
    Несколько лет назад на сети РЖД изменились правила перевозок скоропорта. Тем не менее, по данным экспертов, каждый второй скоропортящийся груз по-прежнему везется с нарушениями температурного режима. То, как исправить эту ситуацию и нужен ли для этого новый закон «О непрерывной холодильной цепи», а также в каком состоянии сегодня находится парк для перевозок скоропорта и холодильные мощности в портах, обсуждали участники семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного редакцией журнала «РЖД-Партнер». Подробности - в нашем специальном проекте.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2022 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions