• Ставка на полувагон
    1651
    -3.7 %
    руб./сут.
    январь 2020
  • Индекс качества III КВАРТАЛ 2019Г. - 64 балла
  • Финансы USD ЦБ РФ 61.83 -0.02 EUR ЦБ РФ 68.52 -0.1
    BTC 8536.74 usd BTC 528509.57 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
27.06.2019 08:59:51
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Стоимость железнодорожного перехода материк – Сахалин поднялась до 800 млрд руб.

Окончательное решение о строительстве линии Селихин – Ныш остается за главой государства.
Стоимость железнодорожного перехода материк – Сахалин поднялась до 800 млрд руб.
Об этом сообщила пресс-служба полпредства в Дальневосточном федеральном округе со ссылкой на вице-премьера РФ – полномочного представителя президента в ДФО Юрия Трутнева.

Проект создания трассы Селихин – Ныш с сооружением моста или тоннеля через пролив Невельского планируется внести в Национальную программу развития Дальнего Востока. По словам вице-премьера, работы оцениваются в 800 млрд руб. «Думаю, споры в Минфине о его судьбе начнутся прямо с начала внесения проекта. Но это предложение есть, Минтрансом поддержано, и мы обязаны его внести. Конечно, окончательное решение, когда строить этот мост и строить ли его вообще, будет принимать президент», – сказал Ю. Трутнев в интервью «Российской газете».

Напомним, чтобы связать Сахалин с остальной частью страны, нужно проложить железную дорогу от ст. Селихин (Хабаровский край) до ст. Ныш (Сахалинская область) протяженностью более 580 км. Что касается сооружения через пролив Невельского, то наиболее оптимальным вариантом транспортного перехода, согласно расчетам института «Гипростроймост», признана постройка моста от мыса Лазарева (средний створ) до мыса Погиби. Его протяженность составит 5950 м, ширина – 220 м, высота над расчетным судоходным уровнем – 43,5 м.

В 2013 году создание линии Селихин – Ныш вместе с мостом оценивалось в 386,6 млрд руб. С учетом инфляции и изменения валютного курса рубля сумма в 800 млрд руб. выглядит достаточно реально.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
На ту же тему
РЖД-Партнер

Украина планирует отдать Германии свою желдорогу в управление на 10 лет

Украина планирует отдать Германии свою желдорогу в управление на 10 лет
Украина планирует отдать Германии свою железную дорогу в управление на 10 лет. Об этом заявил в четверг премьер-министр Украины Алексей Гончарук во время "Украинского завтрака" в Давосе.
РЖД-Партнер

ПГК нарастила погрузку строительных грузов на юго-востоке

ПГК нарастила погрузку строительных грузов на юго-востоке
Первая грузовая компания (ПГК) в 2019 году перевезла по Юго-Восточной железной дороге более 3,7 млн тонн строительных грузов, что на 6% выше показателя предыдущего года. Грузооборот в этом сегменте вырос на 7%, до 2,7 млрд т-км.
РЖД-Партнер

На линии Новый Ургал – Комсомольск идут пусконаладочные работы по устройству автоблокировки

На линии Новый Ургал – Комсомольск идут пусконаладочные работы по устройству автоблокировки
За счет этого пропускная способность восточного участка БАМа возрастет более чем в 1,5 раза.

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2020 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions

beylikduzu escort