+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
27.06.2019 08:59:51
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Стоимость железнодорожного перехода материк – Сахалин поднялась до 800 млрд руб.

Окончательное решение о строительстве линии Селихин – Ныш остается за главой государства.
Об этом сообщила пресс-служба полпредства в Дальневосточном федеральном округе со ссылкой на вице-премьера РФ – полномочного представителя президента в ДФО Юрия Трутнева.

Проект создания трассы Селихин – Ныш с сооружением моста или тоннеля через пролив Невельского планируется внести в Национальную программу развития Дальнего Востока. По словам вице-премьера, работы оцениваются в 800 млрд руб. «Думаю, споры в Минфине о его судьбе начнутся прямо с начала внесения проекта. Но это предложение есть, Минтрансом поддержано, и мы обязаны его внести. Конечно, окончательное решение, когда строить этот мост и строить ли его вообще, будет принимать президент», – сказал Ю. Трутнев в интервью «Российской газете».

Напомним, чтобы связать Сахалин с остальной частью страны, нужно проложить железную дорогу от ст. Селихин (Хабаровский край) до ст. Ныш (Сахалинская область) протяженностью более 580 км. Что касается сооружения через пролив Невельского, то наиболее оптимальным вариантом транспортного перехода, согласно расчетам института «Гипростроймост», признана постройка моста от мыса Лазарева (средний створ) до мыса Погиби. Его протяженность составит 5950 м, ширина – 220 м, высота над расчетным судоходным уровнем – 43,5 м.

В 2013 году создание линии Селихин – Ныш вместе с мостом оценивалось в 386,6 млрд руб. С учетом инфляции и изменения валютного курса рубля сумма в 800 млрд руб. выглядит достаточно реально.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions