• Ставка на полувагон
    1700
    -23 %
    руб./сут.
    июнь 2022
  • Индекс качества I КВАРТАЛ 2022Г. - 57 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 60.37 0 EUR ЦБ РФ 61.36 0
    BTC 23798.59 usd BTC 1433389.08 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
24.06.2022 12:10:20
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

СТМ создали компанию для производства систем накопления энергии на транспорте

В Холдинге «Синара – Транспортные Машины» (СТМ, входит в Группу Синара) создано новое дочернее предприятие – общество с ограниченной ответственностью «СТМ-ЭНЕРГОРЕШЕНИЯ». Компания специализируется на изготовлении и КЖЦ-сервисе систем накопления энергии (СНЭ) для городского транспорта (включая литий-ионные, суперконденсаторные и гибридные). Генеральным директором предприятия назначен Салават Халилов.
СТМ создали компанию для производства систем накопления энергии на транспорте
«СТМ намерены стать крупным игроком на российском рынке общественного транспорта. Наличие собственной компании, в которой будут сосредоточены конструкторские разработки в сфере создания современных СНЭ, поможет нам реализовать данное намерение. Мы также прорабатываем возможность установки систем накопления энергии собственной разработки и на железнодорожную технику», – прокомментировал создание компании генеральный директор СТМ Виктор Леш.

Сейчас инновационный троллейбус с увеличенным автономных ходом «Синара-6254», представленный на Петербургском международном экономическом форуме, который был выпущен на производственных площадках предприятия «СТМ-ЭНЕРГОРЕШЕНИЯ», снабжен системой накопления энергии энергоемкостью 93,6 кВт*ч. Данная система является собственной разработкой компании. Кроме этого, СНЭ собственной разработки установлены на партии трамваев модели 71-628М, изготовленных «Усть-Катавским вагоностроительным заводом» и поставляемых «Синара – Городские Транспортные Решения» в Таганрог в рамках масштабного проекта по модернизации трамвайной сети города.

«СТМ-ЭНЕРГОРЕШЕНИЯ» уже разработали и зарегистрировали собственный патент на гибридную СНЭ (состоит из литий-ионных и суперконденсаторных аккумуляторов), используемую на технике СТМ. Благодаря ей транспортному средству удается снизить потребление энергии из контактной сети на 40%. Литий-ионная составляющая системы отвечает также за автономный ход, что может быть особенно актуально для больших городов, которые участвуют в программе «Чистое небо».

Справка:

Салават Халилов родился в 1971 году. Имеет три высших образования (специальное машиностроительное, финансовый менеджмент, а также международное и европейское право). В разные годы занимал руководящие должности в структурах «Альфа Капитала», ряде банков, включая «Сбербанк» и «Уралсиб», а также в «РОСНАНО». В сфере ответственности находилось, помимо прочего, развитие и запуск инновационных проектов. В Холдинг СТМ пришел в мае 2020 года как директор направления «Энергорешения» дивизиона «Городской общественный транспорт».

«Синара-Транспортные Машины», СТМ — дивизиональный машиностроительный холдинг Группы Синара, объединяет научно-технический и производственный потенциал российских предприятий по инжинирингу, производству, сервисному обслуживанию железнодорожной техники и дизельных промышленных установок. Также оказывает услуги тяги, предоставляет в аренду локомотивы и путевую технику, содержит железнодорожные пути и инфраструктуру.

Группа Синара — диверсифицированная компания, объединяющая предприятия различной отраслевой направленности. Приоритетными бизнес-направлениями являются транспортное машиностроение, девелопмент, финансовые услуги.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Цифровизация на транспорте
    Современные цифровые решения позволяют снизить расходы на транспортную составляющую при перевозках грузов. При этом появляется возможность оптимизировать отправки и снизить риски потерь в пути. Об этом, частности, говорилось на конференции ««Цифровизация транспортной отрасли в новой реальности: санкции, риски и эффективность»», которую провел в конце марта журнал «РЖД-Партнер».
  • Санкционная логистика
  • Как развернуть металлы на восток?
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2022 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions