• Ставка на полувагон
    1896
    -4 %
    руб./сут.
    сентябрь 2019
  • Индекс качества II КВАРТАЛ 2019Г. - 64 балла
  • Финансы USD ЦБ РФ 63.85 0 EUR ЦБ РФ 70.6 0
    BTC 9932.66 usd BTC 635789.57 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
23.04.2015 16:02:24
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Ставки за перевозку грузов ж/д транспортом никогда не снизятся до уровня ставок морского фрахта – РЖДЛ

Ставки за перевозку грузов железнодорожным транспортом никогда не снизятся до уровня ставок морского фрахта, заявил директор по продажам АО «РЖД Логистика» Павел Лагов на круглом столе «Новые возможности контейнерных поездов», организованном журналом «РЖД-Партнер» в рамках международной выставки «ТрансРоссия».

«Об этом можно разве что мечтать. Этого никогда не произойдет по вполне объективным причинам. Железнодорожная инфраструктура требует определенных расходов: как по созданию, так и по содержанию. Затрат также требует покупка и оперирование операторами вагонов. Все эти вложения предусмотрены в соответствующих бизнес-планах и, естественно, требуют окупаемости, – пояснил П. Лагов. – У моряков все гораздо проще. Их инфраструктура – это данное Богом море, построенные порты, а также большие суда, способные перевозить 15–20 тыс. ДФЭ».

Вместе с тем между бизнесом железнодорожного и морского транспорта, по мнению П. Лагова, очевиден компромисс.

«Здесь нужно исходить из того, какой сервис нужен клиенту-грузовладельцу. Если ему нужна дешевая ставка, и при этом его устраивает транзитное время 30-45 дней, он выбирает море. Если же он хочет бесперебойную доставку высокотехнологичных товаров, то может выбрать между железнодорожным сервисом и авиационным. При этом если клиент не готов платить дорогую ставку авиафрахта, то в этом случае он выберет железные дороги», – отметил П. Лагов.

Маргарита Меньшакова

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
На ту же тему
РЖД-Партнер

Изменены коэффициенты, применяемые при расчете провозной платы за ж/д грузоперевозки в международном сообщении

Изменены коэффициенты, применяемые при определении провозной платы за железнодорожные грузоперевозки в международном сообщении, говорится в телеграмме управления делами Тарифной политики стран СНГ.

РЖД-Партнер

Надежность доставки грузовых отправок на сети РЖД растет

В ОАО «РЖД» заявляют об улучшении ситуации с надежностью доставки грузовых отправок на сети.

РЖД-Партнер

РЖД заявили о снижении финансовых рисков, связанных с нарушением сроков доставки грузов

Благодаря технологии организации перевозок грузовых поездов, реализуемой Центральной дирекцией управления движением, в 2015 году в ОАО «РЖД» надеется минимизировать финансовые риски, связанные с нарушением сроков доставки грузов.


Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2019 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions

beylikduzu escort