• Ставка на полувагон
    1800
    12,5 %
    руб./сут.
    Ноябрь 2022
  • Индекс качества III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 67.78 0 EUR ЦБ РФ 72.79 0
    BTC 19491.57 usd BTC 1320748.78 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
22.11.2021 17:23:54
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Сразу три щита завершили проходку тоннелей для участка салатовой линии метро в Москве

Одновременно три щита завершили проходку тоннелей для северного участка Люблинско-Дмитровской линии Московского метрополитена. Об этом сообщил в понедельник мэр Москвы Сергей Собянин.
Сразу три щита завершили проходку тоннелей для участка салатовой линии метро в Москве
«Мы активно продолжаем строительство северного участка Люблинско-Дмитровской ветки, и сегодня знаменательное событие – сразу три щита заканчивают проходку на всем участке, на трех станциях полностью завершена проходка тоннелей. Дальше – обустройство котлованов, строительство станций. Надеюсь, что к концу 2023 года весь участок будет сдан – от «Селигерской» до «Физтеха», и поселок Северный получит свою станцию метрополитена. Всего же около полумиллиона жителей улучшат транспортную доступность к метрополитену», – сказал С. Собянин на строительной площадке станции метро «Физтех».

Как уточнил гендиректор АО «Мосметрострой» Сергей Жуков, полностью завершено строительство перегонных тоннелей для трех станций – «Яхромская», «Лианозово» и «Физтех». «Сейчас приступаем к обустройству перегонных тоннелей, верхних строительных путей, инженерии. <…> Поэтому 2023 год – завершение работ», – добавил С. Жуков.

Как уточнили в пресс-службе мэра и правительства Москвы, строительство участка от ст. «Селигерская» до ст. «Физтех» было начато в 2019 году. Решение о продлении Люблинско-Дмитровской линии метро в Лианозово и поселок Северный было принято мэром и поддержано москвичами в ходе голосования на портале «Активный гражданин», в котором приняли участие более 199,3 тыс. человек, 84% из которых подержали идею строительства.

Участок длиной 6,9 км пройдет вдоль Дмитровского шоссе. В его составе будут открыты три станции: «Яхромская» – у пересечения Дмитровского шоссе и улицы 800-летия Москвы, «Лианозово» – на пересечении Дмитровского шоссе и МЦД-1, «Физтех» – севернее бульвара Академика Ландау.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов
    За последние годы российский рынок вагоноремонта существенно изменился, став преимущественно частным бизнесом. Каковы были основные события в этой сфере в текущем году, что будет с производством и локализацией кассетных подшипников и ждать ли роста выпуска парка инновационных вагонов, а также как цифровые технологии могут помочь участникам рынка бороться с контрафактом и сэкономить время, обсуждали на деловом семинаре «Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов», организованном журналом «РЖД-Партнер». По итогам мероприятия подготовлен специальный проект, с которым вы можете ознакомиться по ссылке.
  • Перевозки зерна и удобрений
    Погрузка и зерновых, и удобрений на сети РЖД в этом году снижается. Рекордный урожай зерновых заставил предприятия всерьез задуматься о дефиците мощностей для их хранения, число компаний-экспортеров сократилось, состав крупнейших покупателей изменился, а перевозчики испытывают большие логистические трудности. С перевозками удобрений тоже все непросто: из-за геополитической ситуации российский экспорт в западном направлении снижается, а попытки переориентироваться на восток сопряжены с увеличением расходов. 25 октября 2022 года на сайте журнала РЖД-Партнер опубликован специальный проект, посвященный перевозкам зерна и удобрений.
  • Перевозки скоропортящихся грузов
    Несколько лет назад на сети РЖД изменились правила перевозок скоропорта. Тем не менее, по данным экспертов, каждый второй скоропортящийся груз по-прежнему везется с нарушениями температурного режима. То, как исправить эту ситуацию и нужен ли для этого новый закон «О непрерывной холодильной цепи», а также в каком состоянии сегодня находится парк для перевозок скоропорта и холодильные мощности в портах, обсуждали участники семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного редакцией журнала «РЖД-Партнер». Подробности - в нашем специальном проекте.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2023 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions