+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
15.10.2015 11:51:39
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Снижение качества выполнения плановых видов ремонта вагонов

О том, что цена ремонта взяла верх над качеством его выполнения говорят допущенные в текущем году 29 случаев схода подвижного состава. (подробности online)    


По словам начальника управления вагонного хозяйства ЦДИ ОАО «РЖД» Алексея Сакеева, последний случай был зафиксирован 11 октября на Забайкальской железной дороге, когда в составе грузового поезда произошел сход порожней цистерны. Деповской ремонт данного вагона проходил 17 августа 2015 года в депо Болотное.


«В ходе комиссионного осмотра было установлено, что ни один узел на вагоне при осуществлении ремонта не проходил восстановление. Более того, для регулировки зазоров скользунов в подпятник надрессорной балки было установлено три износостойких прокладки, а в другой подпятник просто брошены металлические предметы. В таком состоянии вагон не смог ездит по рельсам», - прокомментировал он.

А. Сакеев отметил, что наиболее полную оценку вовлеченности вагоноремонтных предприятий и собственников в работу по созданию условий безопасной эксплуатации вагонов дает статистика допущенных нарушений безопасности движения. В течение года, несмотря на сокращение общего парка вагонов на 6%, наблюдается устойчивая динамика роста количества событий, допущенных по причине отказа в работе буксового узла, общая доля которых составляет фактически 98% от всех нарушений безопасности движения в вагонном комплексе. И 86% от общего числа нарушений, допущенных на сети российских железных дорог. «Результатом этого стали массовые и длительные задержки в грузовом и пассажирском сообщении, ущерб от которых уже на сегодня составляет более 30 млн рублей», - добавил он.

Отсутствие системной работы, направленной на повышение качества ремонта, показывает также и динамика роста событий к уровню 2014 года, которая составила по предприятиям ВРК - 88%, по частным вагоноремонтным депо также 88%, по ВРЗ она составляет 44% и по предприятиям стран СНГ и Балтии - 21%.

Анализируя причинно-следственную связь между отказом в работе буксового узла и вагонами, под которыми это происходит, установлено, что наибольшее количество случаев аварийного нагрева происходит под полувагонами и цистернами, на эти два типа подвижного состава приходится более 60% событий.

Александра Можаровская
 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions