• Ставка на полувагон
    2200
    -21 %
    руб./сут.
    май 2022
  • Индекс качества I КВАРТАЛ 2022Г. - 57 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 53.77 1.26 EUR ЦБ РФ 56.36 1.72
    BTC 19235.81 usd BTC 1048351.65 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
08.02.2022 12:34:33
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

«Синара-ГТР Таганрог» приступили к новому этапу модернизации трамвайной сети города

«Синара – Городские Транспортные Решения Таганрог» («Синара-ГТР Таганрог», входит в Холдинг СТМ) дали старт работам в рамках новой фазы второго, заключительного, этапа реконструкции и создания трамвайной инфраструктуры города. В ходе его реализации планируется проведение комплекса работ по строительству нового трамвайного полотна на участке от площади Авиаторов и до Кольцовской улицы, где уже сегодня полным ходом осуществляется демонтаж старой рельсошпальной решетки. Данный участок является стратегически важным для всей трамвайной сети, поскольку по нему проходят маршруты №1/3,4,6,8 и 9. Весь комплекс работ планируется завершить до конца текущего года.
«Синара-ГТР Таганрог» приступили к новому этапу модернизации  трамвайной сети города
Тем временем, в городе активно ведется строительство и замена трамвайных путей и на других участках сети. В частности, конкретные результаты видны на улицах Дзержинского и Карла Либкнехта, где проходят трамвайные линии №2,4,7,8 и 9. Именно линия №2 станет вторым трамвайным маршрутом, по которому будет запущено городское движение. На этом промежутке реконструкция трамвайного полотна началась с конца прошлого года, и уже сегодня осуществляется прокладка новых путей – на 99% завершен разбор рельсошпальной решетки. Общая длина демонтированных на обеих улицах путей составляет 13 687 м. Более чем на три четверти (76%) завершено устройство котлованов для строительства новых рельсов. Балластировка песком проведена на 68%, укладка матов – на 63%. На отрезке 5 165 или (38%) пути балластированы щебнем.

К началу февраля общий объем работы на этих улицах выполнен почти на половину: на участке от Дзержинского,12 до улицы Москатова уложено 6 130 м из 9 762, что составляет 63% от плана. А на улице Карла Либкнехта 13 – 184 уложено 313 из 3 998 м (или 8%). Кроме того, строители проложили 3 955 м кабельной канализации, выполнив план более чем на половину (54%). В обоих местах началась установка бортового камня. На улице Дзержинского эти работы выполнены на 12% (1 126 м), на улице Карла Либкнехта – на 2% (62 м).

Вместе с реконструкцией трамвайных путей продолжается ремонт депо (Смирновский пер. 52), тяговых подстанций и других объектов инфраструктуры. К началу февраля демонтировано 667 м (25%) примыкающих к депо путей.

Почти полностью, на 96%, завершен ремонт в профилактории, где проводится технический осмотр и ремонт трамваев, запущена работа диспетчерского пункта (ул. Розы Люксембург, 9). В зданиях заменены оконные блоки и двери, отделаны плиткой, оштукатурены и окрашены стены, смонтирована новая система отопления. Для полного окончания работ строителям нужно завершить монтаж молниезащиты, систем контроля и управления доступом, а также благоустройство территории. На сегодняшний день в диспетчерском пункте работает офис «Синара – ГТР Таганрог», располагаются отдел движения, служба диспетчеров, комната приема пищи для водителей, другие службы.

В высокой степени готовности находится тяговая подстанция № 8 (Некрасовский пер., 45-4), где не только произведен ремонт, но и смонтировано новое оборудование, идут пуско-наладочные работы. Тяговая подстанция №12 (ул. Ленина, 226-1) модернизирована на 47% (завешены штукатурные работы, ведется демонтаж старых полов, дверей и окон, грунтовка и окраска стен).

«Как и при осуществлении любого крупного проекта, при реконструкции трамвайной сети Таганрога время от времени возникают сложности. Но с участием городской администрации и профильных министерств Ростовской области нам удается оперативно преодолевать все трудности. – прокомментировал ход работ по реконструкции трамвайной сети Таганрога генеральный директор «Синара – ГТР» Евгений Васильев. – Нам также помогает опыт, полученный на первом этапе модернизации городского трамвая. Благодаря ему мы выдерживаем высокий темп строительства без потери качества и планируем и дальше работать в таком режиме».
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Цифровизация на транспорте
    Современные цифровые решения позволяют снизить расходы на транспортную составляющую при перевозках грузов. При этом появляется возможность оптимизировать отправки и снизить риски потерь в пути. Об этом, частности, говорилось на конференции ««Цифровизация транспортной отрасли в новой реальности: санкции, риски и эффективность»», которую провел в конце марта журнал «РЖД-Партнер».
  • Санкционная логистика
  • Как развернуть металлы на восток?
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2022 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions