• Ставка на полувагон
    1600
    0 %
    руб./сут.
    август 2022
  • Индекс качества II КВАРТАЛ 2022Г. - 58 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 61.2 -0.31 EUR ЦБ РФ 59.84 -0.6
    BTC 19312.12 usd BTC 1163168.99 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
27.07.2022 15:21:12
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Сборные грузы уходят с железнодорожной сети

Грузовладельцы сборных грузов предпочитают отправлять грузы автотранспортом, железнодорожная сеть просто не справляется с заказами. Об этом РЖД-Партнеру рассказал Александр Шеин, начальник отдела сборных грузов ГК «ПромТэк» (Иркутск).
Сборные грузы уходят с железнодорожной сети
«Уходят сборные грузы с железной дороги. И это естественно. Потому что и движения по железной дороге почти нет, и тарифы за перевозку растут», – говорит А. Шеин.

Железная дорога не соблюдает расписание, добавляет участник рынка перевозок. Причин для сбоев на железнодорожной сети несколько, но каждый раз об изменениях в расписании грузовладельцы «узнают по факту, РЖД как собственник инфраструктуры не уведомляет заранее». Время прибытия поезда – это почти всегда сюрприз для грузовладельца. Более того, железнодорожный монополист постоянно увеличивает срок доставки, сейчас он с 6 суток увеличился до 14.

«И это считается ускоренный контейнерный поезд. В этих условиях, конечно, проще отдать груз автоперевозчику. Он подъехал, загрузил и доставил. Если есть сбой, то предусмотрены штрафные санкции. С железной дорогой этот номер не пройдет», – говорит участник рынка.

Железнодорожный состав может остановиться за 12 км до станции назначения и простоять до 7 суток, добавляет А. Шеин. А эти непредвиденные остановки больно бьют по карманам участников рынка, однако взыскивать штрафные санкции с РЖД невозможно.

«Самое смешное, что жаловаться бесполезно. На станции отправителя говорят одно, на станции прибытия – другое, а на станции, где поезд брошен, – третье. Причем и отправителю, и получателю говорят разное. И, получается, альтернативы автотранспорту в перевозке, в том числе и сборных грузов, нет», – резюмирует он.

Об эволюции или стагнации железнодорожных сервисов по отправке малых партий дорогостоящих грузов участники рынка будут спорить на деловом онлайн-семинаре «Грузовая панорама. Перевозка дорогостоящих, в том числе сборных, грузов мелкими партиями», который организует и проводит РЖД-Партнер. Он состоится уже завтра, 28 июля.

Подать заявку на участие и ознакомиться с программой семинара можно по ссылке.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов
    Несколько лет назад на сети РЖД изменились правила перевозок скоропорта. Тем не менее, по данным экспертов, каждый второй скоропортящийся груз по-прежнему везется с нарушениями температурного режима. То, как исправить эту ситуацию и нужен ли для этого новый закон «О непрерывной холодильной цепи», а также в каком состоянии сегодня находится парк для перевозок скоропорта и холодильные мощности в портах, обсуждали участники семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного редакцией журнала «РЖД-Партнер». Подробности - в нашем специальном проекте.
  • Перевозка сборных грузов: спрос растет?
    Как в последнее время изменились маршруты отправки сборных грузов, насколько в этой сфере сейчас сильна конкуренция между различными видами транспорта, как сберечь ценные грузы в пути следования и не наткнуться на недобросовестного перевозчика, а также почему сейчас вырос спрос на сборные отправки и надолго ли это – эти и другие вопросы обсудили участники онлайн-семинара «Перевозка дорогостоящих, в том числе сборных, грузов мелкими партиями», организованного журналом «РЖД-Партнер». Читайте наш специальный проект по ссылке.
  • Цифровизация на транспорте
    Современные цифровые решения позволяют снизить расходы на транспортную составляющую при перевозках грузов. При этом появляется возможность оптимизировать отправки и снизить риски потерь в пути. Об этом, частности, говорилось на конференции ««Цифровизация транспортной отрасли в новой реальности: санкции, риски и эффективность»», которую провел в конце марта журнал «РЖД-Партнер».
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2022 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions