• Ставка на полувагон
    1455
    8.7 %
    руб./сут.
    октябрь 2021
  • Индекс качества II КВАРТАЛ 2021Г. - 64 баллa
  • Финансы USD ЦБ РФ 71.4 -0.09 EUR ЦБ РФ 82.54 -0.28
    BTC 67828.46 usd BTC 4834134.34 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
03.10.2019 10:32:58
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

РЖД заложили в инвестпрограмму на 2020–2022 годы строительство моста на Сахалин

В проект инвестиционной программы ОАО "РЖД" на 2020–2022 гг. заложена возможность строительства моста на Сахалин, сообщает газета РБК, которой удалось ознакомиться с копией документа, ссылаясь на пояснительную записку к нему. Об этом сообщает ТАСС.
РЖД заложили в инвестпрограмму на 2020–2022 годы строительство моста на Сахалин
Издание отмечает, что проект внесен в проект инвестпрограммы с пометкой "зависит от параметров привлечения бессрочных облигаций с гарантированной доходностью до 250 млрд руб.". Внутренняя норма доходности строительства моста оценивается в 10,2%, а дисконтированный срок окупаемости с момента ввода в эксплуатацию – 20 лет, говорится в публикации РБК.

Проекты развития РЖД, отмечается в документе, с внутренней нормой доходности ниже 10% и дисконтированным сроком окупаемости более 20 лет реализуются с участием средств субъектов Российской Федерации, федерального бюджета и ФНБ.

Механизм привлечения частных инвестиций в этот проект – в рамках компетенции РЖД, и в данный момент на совете директоров не рассматривался, сообщили изданию в секретариате вице-премьера Максима Акимова.

В РЖД от комментариев отказались, источник, близкий к монополии, сообщил газете, что выпуск таких облигаций в 2020–2022 гг. для строительства моста на Сахалин не планируется, а значит, и его реализация тоже.

В Минтрансе отметили, что не знакомы с планами относительно вечных облигаций компании, напомнив, что строительство транспортного перехода на Сахалин предусмотрено в Комплексном плане модернизации и расширения магистральной инфраструктуры.

"Предполагается использование внебюджетных источников финансирования", – сказали изданию в пресс-службе транспортного ведомства.

Проект строительства железнодорожной линии Селихин – Ныш с мостовым переходом пролива Невельского увязан с проектом развития Восточного полигона сети железных дорог. Проект перехода с Сахалина на материк рассматривается в двух вариантах: мост или тоннель. Сейчас приоритетным является проект железнодорожного моста через пролив Невельского. Общая длина железнодорожной линии должна составить более 580 км. Стоимость всего проекта – 540,3 млрд руб.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2021 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions