+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
03.10.2019 10:32:58
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

РЖД заложили в инвестпрограмму на 2020–2022 годы строительство моста на Сахалин

В проект инвестиционной программы ОАО "РЖД" на 2020–2022 гг. заложена возможность строительства моста на Сахалин, сообщает газета РБК, которой удалось ознакомиться с копией документа, ссылаясь на пояснительную записку к нему. Об этом сообщает ТАСС.
Издание отмечает, что проект внесен в проект инвестпрограммы с пометкой "зависит от параметров привлечения бессрочных облигаций с гарантированной доходностью до 250 млрд руб.". Внутренняя норма доходности строительства моста оценивается в 10,2%, а дисконтированный срок окупаемости с момента ввода в эксплуатацию – 20 лет, говорится в публикации РБК.

Проекты развития РЖД, отмечается в документе, с внутренней нормой доходности ниже 10% и дисконтированным сроком окупаемости более 20 лет реализуются с участием средств субъектов Российской Федерации, федерального бюджета и ФНБ.

Механизм привлечения частных инвестиций в этот проект – в рамках компетенции РЖД, и в данный момент на совете директоров не рассматривался, сообщили изданию в секретариате вице-премьера Максима Акимова.

В РЖД от комментариев отказались, источник, близкий к монополии, сообщил газете, что выпуск таких облигаций в 2020–2022 гг. для строительства моста на Сахалин не планируется, а значит, и его реализация тоже.

В Минтрансе отметили, что не знакомы с планами относительно вечных облигаций компании, напомнив, что строительство транспортного перехода на Сахалин предусмотрено в Комплексном плане модернизации и расширения магистральной инфраструктуры.

"Предполагается использование внебюджетных источников финансирования", – сказали изданию в пресс-службе транспортного ведомства.

Проект строительства железнодорожной линии Селихин – Ныш с мостовым переходом пролива Невельского увязан с проектом развития Восточного полигона сети железных дорог. Проект перехода с Сахалина на материк рассматривается в двух вариантах: мост или тоннель. Сейчас приоритетным является проект железнодорожного моста через пролив Невельского. Общая длина железнодорожной линии должна составить более 580 км. Стоимость всего проекта – 540,3 млрд руб.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions