• Ставка на полувагон
    1700
    -23 %
    руб./сут.
    июнь 2022
  • Индекс качества I КВАРТАЛ 2022Г. - 57 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 60.62 0.17 EUR ЦБ РФ 62.52 0.81
    BTC 23926.55 usd BTC 1441096.11 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
31.01.2020 09:05:00
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

РЖД ожидают увеличения погрузки на 2,9% в 2020 году

Несмотря на пессимистичные прогнозы грузоотправителей по I кварталу 2020-го, РЖД прогнозируют увеличение погрузки по большинству номенклатур грузов в течение года, общий рост должен составить 2,9%. Такую цифру озвучил на брифинге заместитель генерального директора ОАО «РЖД»‎ – начальник Центра фирменного транспортного обслуживания Алексей Шило.
РЖД ожидают увеличения погрузки на 2,9% в 2020 году
«Мы прогнозируем рост погрузки по многим грузам, в том числе по зерновым и углю. Рост закладывается исходя из ожиданий, связанных с развитием экономики страны в 2020 году. В предыдущие годы была подготовлена основа для реализации национальных проектов, которая стала хорошим толчком для экономики. Для нас очень показательной стала погрузка строительных грузов, мы ожидали в прошлом году снижение, а в итоге вышли на небольшой рост. Сопутствующий здесь элемент – это погрузка цемента, в 2019 году рост по этому грузу составил 4,7%», – рассказал А. Шило.

По его словам, любой нацпроект так или иначе связан с перевозками, это касается поддержки агропромышленного комплекса, строительства безопасных дорог и других проектов.

На вопрос журналистов о запасном плане А. Шило отметил, что РЖД внимательно следят за развитием ситуации и готовы к корректировкам, если таковые потребуются.

«Уже в ноябре – декабре 2019 года существенно сократились перевозки в Китай достаточно широкой номенклатуры грузов на этом направлении, в том числе леса и угля. Например, в лесной промышленности достаточно большой объем переработанного леса направлялся из Китая с США. Но в связи с введением заградительных пошлин у китайских предпринимателей отпала необходимость ввозить столько леса, соответственно, началось снижение перевозок леса из России», – рассказал А. Шило.

Насчет перевозок угля, который остается одним из основных грузов на железнодорожном транспорте, А. Шило отметил, что несмотря на уменьшение рынка сбыта в Европе представители угольной промышленности не сидят сложа руки и ищут новые рынки сбыта. А на внутрироссийские перевозки, прежде всего, влияют температурные условия, которые в этом году оказались достаточно мягкими.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Цифровизация на транспорте
    Современные цифровые решения позволяют снизить расходы на транспортную составляющую при перевозках грузов. При этом появляется возможность оптимизировать отправки и снизить риски потерь в пути. Об этом, частности, говорилось на конференции ««Цифровизация транспортной отрасли в новой реальности: санкции, риски и эффективность»», которую провел в конце марта журнал «РЖД-Партнер».
  • Санкционная логистика
  • Как развернуть металлы на восток?
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2022 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions