• Ставка на полувагон
    1600
    0 %
    руб./сут.
    сентябрь 2022
  • Индекс качества II КВАРТАЛ 2022Г. - 58 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 60.88 -0.19 EUR ЦБ РФ 63.05 -0.34
    BTC 17122.86 usd BTC 1044323.23 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
08.09.2020 13:26:12
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

«РЖД Логистика» тестирует маршруты «грузовых шаттлов» между Волго-Вятским районом и Западной Сибирью

«РЖД Логистика» увеличивает объемы отправки грузов «грузовыми шаттлами». Первую отгрузку произвел нижегородский филиал АО «РЖД Логистика». Проект осуществляется совместно с филиалом ООО «УРАЛХИМ-ТРАНС», управляющим специализированным и универсальным парком вагонов.
«РЖД Логистика» тестирует маршруты «грузовых шаттлов» между Волго-Вятским районом и Западной Сибирью
Группа из 18 полувагонов с грузом нитрата кальция (азотнокислый кальций) перевезена со станции Чепецкая Горьковской железной дороги (ГЖД) на станцию Пыть-Ях Свердловской железной дороги (СвЖД).

В рамках реализации логистической услуги с различных станций Кировского региона ГЖД вагоны сначала доставляются на станцию формирования поезда – Лянгасово. Затем по установленному расписанию осуществляется маршрутная отправка поезда до станции Войновка (СвЖД). Таким образом, благодаря отсутствию необходимости переработки поезда в пути следования, обеспечивается ускоренная доставка грузов.

На станции Войновка поезд расформировывается, после чего организуется развоз вагонов специализированными группами и партиями по станциям назначения внутри региона.
Отправка груза «грузовыми шаттлами» по новому направлению осуществлялась в тестовом формате. В дальнейшем планируется усовершенствовать комбинацию технологических решений и оптимизировать сроки доставки.

Сервис «грузовые шаттлы» позволяет более чем в 2 раза сократить сроки доставки груза, а также время полного цикла работы вагонов. Ускоренная оборачиваемость подвижного состава также ведет к снижению стоимости для грузоотправителя вагонной составляющей.

«РЖД Логистика» запустила тестирование «грузовых шаттлов» на базе сервиса «Грузовой экспресс» в конце мая текущего года. Новая технология предусматривает консолидацию небольших отправок с разных станций («шаттлами») в отдельный поезд («грузовой экспресс»), его ускоренное продвижение по специальному расписанию до крупного транспортного узла и дальнейшее «распыление» («шаттлами») по конечным пунктам назначения.

Сервис «Грузовой экспресс» рассчитан, прежде всего, на предприятия малого и среднего бизнеса. Он дает возможность бронирования места для груза в сборном грузовом поезде и перевозку по расписанию.

По итогам проведения серии тестовых отправок был отмечен рост спроса на данную услугу, что свидетельствует о том, что для клиентов сформированы интересные и конкурентоспособные условия перевозок.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов
    За последние годы российский рынок вагоноремонта существенно изменился, став преимущественно частным бизнесом. Каковы были основные события в этой сфере в текущем году, что будет с производством и локализацией кассетных подшипников и ждать ли роста выпуска парка инновационных вагонов, а также как цифровые технологии могут помочь участникам рынка бороться с контрафактом и сэкономить время, обсуждали на деловом семинаре «Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов», организованном журналом «РЖД-Партнер». По итогам мероприятия подготовлен специальный проект, с которым вы можете ознакомиться по ссылке.
  • Перевозки зерна и удобрений
    Погрузка и зерновых, и удобрений на сети РЖД в этом году снижается. Рекордный урожай зерновых заставил предприятия всерьез задуматься о дефиците мощностей для их хранения, число компаний-экспортеров сократилось, состав крупнейших покупателей изменился, а перевозчики испытывают большие логистические трудности. С перевозками удобрений тоже все непросто: из-за геополитической ситуации российский экспорт в западном направлении снижается, а попытки переориентироваться на восток сопряжены с увеличением расходов. 25 октября 2022 года на сайте журнала РЖД-Партнер опубликован специальный проект, посвященный перевозкам зерна и удобрений.
  • Перевозки скоропортящихся грузов
    Несколько лет назад на сети РЖД изменились правила перевозок скоропорта. Тем не менее, по данным экспертов, каждый второй скоропортящийся груз по-прежнему везется с нарушениями температурного режима. То, как исправить эту ситуацию и нужен ли для этого новый закон «О непрерывной холодильной цепи», а также в каком состоянии сегодня находится парк для перевозок скоропорта и холодильные мощности в портах, обсуждали участники семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного редакцией журнала «РЖД-Партнер». Подробности - в нашем специальном проекте.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2022 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions