• Ставка на полувагон
    1800
    12,5 %
    руб./сут.
    Ноябрь 2022
  • Индекс качества III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 67.57 0 EUR ЦБ РФ 73.11 0
    BTC 20909.67 usd BTC 1416839.24 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
23.11.2021 10:59:19
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

«РЖД Логистика» отправила очередной полносоставный поезд с флекситанками из России в КНР

АО «РЖД Логистика» реализовало очередную отправку контейнерного поезда с растительным маслом во флекситанках из России в Китай. В планах компании – вывести сервис на регулярную основу.
«РЖД Логистика» отправила очередной полносоставный поезд с флекситанками из России в КНР
Поезд с 82 контейнерами был отправлен новосибирским филиалом «РЖД Логистики» из Барнаула, проследовал через погранпереход Забайкальск-Маньчжурия и доставил в Чунцин более 1700 тонн рапсового масла российского производства.

Перевозка данным железнодорожным маршрутом позволила доставить груз конечному получателю с четким соблюдением сроков в условиях транспортного коллапса.

В ходе формирования полносоставного поезда силами специалистов «РЖД Логистики» были консолидированы грузы 3 производителей. Для этого на каждое предприятие были доставлены порожние контейнеры с эластичными вкладышами – флекситанками, где они заполнялись рапсовым маслом. Затем все контейнеры были собраны на терминале станции Барнаул. После согласования условий перевозки с собственниками продукции для контейнерного экспресса было разработано специальное расписание. Поезд отправился по маршруту 31 октября. Перевозка реализована в тесном взаимодействии с Западно-Сибирской железной дорогой.

Филиал «РЖД Логистики» в Новосибирске оказал клиентам полный комплекс услуг, в том числе предоставление флекситанков, подачу контейнеров на предприятия-изготовители, контроль за погрузкой на предприятиях клиентов, транспортировку до станции отправления, доставку «от двери до двери». Специалисты компании также осуществляли контроль всего процесса перевозки – от момента наполнения флекситанков маслом до выгрузки продукции в КНР.

Транспортировка наливных грузов с помощью эластичных вкладышей – флекситанков позволяет существенно повысить рентабельность перевозки для грузоотправителя, сократить время доставки и гарантировать сохранность перевозимой продукции.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов
    За последние годы российский рынок вагоноремонта существенно изменился, став преимущественно частным бизнесом. Каковы были основные события в этой сфере в текущем году, что будет с производством и локализацией кассетных подшипников и ждать ли роста выпуска парка инновационных вагонов, а также как цифровые технологии могут помочь участникам рынка бороться с контрафактом и сэкономить время, обсуждали на деловом семинаре «Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов», организованном журналом «РЖД-Партнер». По итогам мероприятия подготовлен специальный проект, с которым вы можете ознакомиться по ссылке.
  • Перевозки зерна и удобрений
    Погрузка и зерновых, и удобрений на сети РЖД в этом году снижается. Рекордный урожай зерновых заставил предприятия всерьез задуматься о дефиците мощностей для их хранения, число компаний-экспортеров сократилось, состав крупнейших покупателей изменился, а перевозчики испытывают большие логистические трудности. С перевозками удобрений тоже все непросто: из-за геополитической ситуации российский экспорт в западном направлении снижается, а попытки переориентироваться на восток сопряжены с увеличением расходов. 25 октября 2022 года на сайте журнала РЖД-Партнер опубликован специальный проект, посвященный перевозкам зерна и удобрений.
  • Перевозки скоропортящихся грузов
    Несколько лет назад на сети РЖД изменились правила перевозок скоропорта. Тем не менее, по данным экспертов, каждый второй скоропортящийся груз по-прежнему везется с нарушениями температурного режима. То, как исправить эту ситуацию и нужен ли для этого новый закон «О непрерывной холодильной цепи», а также в каком состоянии сегодня находится парк для перевозок скоропорта и холодильные мощности в портах, обсуждали участники семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного редакцией журнала «РЖД-Партнер». Подробности - в нашем специальном проекте.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2023 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions