• Ставка на полувагон
    1700
    -23 %
    руб./сут.
    июнь 2022
  • Индекс качества I КВАРТАЛ 2022Г. - 57 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 60.2 -0.02 EUR ЦБ РФ 61.22 0.21
    BTC 23974.29 usd BTC 1441574.06 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
13.10.2021 13:50:00
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Рынок ожидает профицита полувагонов: результаты опроса ИПЕМ

Большинство участников рынка железнодорожных грузоперевозок горно-металлургических грузов считают, что вслед за дефицитом подвижного состава и ростом спроса на новые вагоны увеличиваются ставки аренды. Согласно результатам опроса ИПЕМ и MAXconference, проведенного среди участников XII Международной конференции «Железнодорожные перевозки горно-металлургических грузов», дефицит сменится профицитом в ближайшие годы.
Рынок ожидает профицита полувагонов: результаты опроса ИПЕМ
Большая часть респондентов отмечают дефицит, прежде всего полувагонов (80%) и фитинговых платформ (69%). При этом об ухудшении ситуации с дефицитом вагонов с начала года говорят 84% респондентов и только 8% опрошенных видят улучшение ситуации. Участники рынка отмечают, что наиболее остро дефицит ощущается в Центральной Сибири (31,8%), а также в центральной части России (19,9%). В то же время, по мнению большинства участников рынка, возникновение профицита полувагонов возможно на горизонте от одного до пяти лет (78,9%).

Вслед за ростом дефицита увеличивается спрос на новые грузовые вагоны: 58,1% опрошенных отмечают увеличение спроса с начала года. О наличии планов покупки новых типовых и инновационных полувагонов указывают по 17% респондентов соответственно, а о планах покупки специализированных вагонов говорят только 13,2% опрошенных. Дефицит вагонов на рынке и рост спроса на новые вагоны влекут за собой увеличение ставки аренды. 96% респондентов считают, что с начала года ставка аренды полувагонов увеличилась и в среднем достигла уровня 1527 руб. в сутки в сентябре 2021 года.

Более 90% респондентов ожидают увеличения объемов перевозок горно-металлургических грузов не только в вагонах (55,6%), но и в контейнерах (31,7%). По мнению участников рынка, в перспективе до 2030 года доля горно-металлургических грузов, перевозимых в контейнерах, превысит 10%.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Цифровизация на транспорте
    Современные цифровые решения позволяют снизить расходы на транспортную составляющую при перевозках грузов. При этом появляется возможность оптимизировать отправки и снизить риски потерь в пути. Об этом, частности, говорилось на конференции ««Цифровизация транспортной отрасли в новой реальности: санкции, риски и эффективность»», которую провел в конце марта журнал «РЖД-Партнер».
  • Санкционная логистика
  • Как развернуть металлы на восток?
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2022 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions