• Ставка на полувагон
    3500
    -13 %
    руб./сут.
    апрель 2022
  • Индекс качества I КВАРТАЛ 2022Г. - 57 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 63.44 -0.34 EUR ЦБ РФ 65.82 0.02
    BTC 30517.14 usd BTC 1941500.45 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
25.03.2022 10:16:01
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Ремонтом пути на сети РЖД займутся новые машины из Тулы.

Российские железные дороги заключили контракт с промышленно-инжиниринговым холдингом Группа ПТК, благодаря чему получат восемь высокоэффективных самоходных путевых машин ВПО-С, первая из которых поступит в Хабаровский край уже в августе 2022 года.
Ремонтом пути на сети РЖД займутся новые машины из Тулы.
Уникальная техника, производимая на АО «Тулажелдормаш», предназначена для выправки, подбивки и отделки железнодорожного пути при его ремонте и строительстве. Опыт путейцев показывает, что один ВПО-С легко заменяет машинный комплекс из ВПО-3000, электробалластера и модуля сопровождения.

Основным заказчиком такой современной техники является инфраструктурный комплекс ОАО «РЖД» Новая самоходная путевая машина не имеет аналогов в мире, а все ее комплектующие – исключительно отечественного производства. По расчетам специалистов Российских железных дорог, приобретаемая техника позволит удвоить выработку и вместе с тем более чем втрое снизить стоимость проводимых работ.
Достаточно сказать, что максимальная производительность ВПО-С составляет 3 тыс. м/ч. Это связано с тем, что самоходная машина способна хоть днем, хоть ночью, причем в непрерывном режиме, за один проход производить дозировку балласта, выправку пути, объемное уплотнение балласта, планировку балластной призмы и уплотнение на откосах. Управление осуществляет экипаж из всего четырех человек.
ВПО-С оборудован подъемно-рихтовочными устройствами, вибрационными уплотнительными плитами с электроприводом, щетками и плугами. Бортовой регистратор обеспечивает накопление информации по самодиагностике машины, узлов и агрегатов. Система учета и контроля работы машины интегрирована с системой контроля расхода топлива и автоматизирована. Видеоконтроль осуществляется в непрерывном режиме. Оборудование Global Positioning System и ГЛОНАСС позволяет заказчику видеть местоположение техники онлайн. В целом, система управления выправкой пути с предусматривает возможность поддержки высокоточной координатной системы и комплексной системы пространственных данных инфраструктуры железнодорожного транспорта. Все это позволяет добиться максимальной точности выправки пути в плюс-минус 2 мм.

Добавим, что эта компания не только разрабатывает инновационные технологии ремонта железнодорожного пути и проектирует современную технику в партнерстве с НОЦ «ТулаТЕХ», но также осуществляет полное сервисное сопровождение и эксплуатацию выпускаемой продукции под авторским надзором своего конструкторского бюро.

За последние пять лет, начиная с 2017 года, компания осуществила поставки уже свыше 60 самоходных путевых машин ВПО-С получивших высокую оценку на полигонах железных дорог.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2022 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions