+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
25.03.2022 10:16:01
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Ремонтом пути на сети РЖД займутся новые машины из Тулы.

Российские железные дороги заключили контракт с промышленно-инжиниринговым холдингом Группа ПТК, благодаря чему получат восемь высокоэффективных самоходных путевых машин ВПО-С, первая из которых поступит в Хабаровский край уже в августе 2022 года.
Уникальная техника, производимая на АО «Тулажелдормаш», предназначена для выправки, подбивки и отделки железнодорожного пути при его ремонте и строительстве. Опыт путейцев показывает, что один ВПО-С легко заменяет машинный комплекс из ВПО-3000, электробалластера и модуля сопровождения.

Основным заказчиком такой современной техники является инфраструктурный комплекс ОАО «РЖД» Новая самоходная путевая машина не имеет аналогов в мире, а все ее комплектующие – исключительно отечественного производства. По расчетам специалистов Российских железных дорог, приобретаемая техника позволит удвоить выработку и вместе с тем более чем втрое снизить стоимость проводимых работ.
Достаточно сказать, что максимальная производительность ВПО-С составляет 3 тыс. м/ч. Это связано с тем, что самоходная машина способна хоть днем, хоть ночью, причем в непрерывном режиме, за один проход производить дозировку балласта, выправку пути, объемное уплотнение балласта, планировку балластной призмы и уплотнение на откосах. Управление осуществляет экипаж из всего четырех человек.
ВПО-С оборудован подъемно-рихтовочными устройствами, вибрационными уплотнительными плитами с электроприводом, щетками и плугами. Бортовой регистратор обеспечивает накопление информации по самодиагностике машины, узлов и агрегатов. Система учета и контроля работы машины интегрирована с системой контроля расхода топлива и автоматизирована. Видеоконтроль осуществляется в непрерывном режиме. Оборудование Global Positioning System и ГЛОНАСС позволяет заказчику видеть местоположение техники онлайн. В целом, система управления выправкой пути с предусматривает возможность поддержки высокоточной координатной системы и комплексной системы пространственных данных инфраструктуры железнодорожного транспорта. Все это позволяет добиться максимальной точности выправки пути в плюс-минус 2 мм.

Добавим, что эта компания не только разрабатывает инновационные технологии ремонта железнодорожного пути и проектирует современную технику в партнерстве с НОЦ «ТулаТЕХ», но также осуществляет полное сервисное сопровождение и эксплуатацию выпускаемой продукции под авторским надзором своего конструкторского бюро.

За последние пять лет, начиная с 2017 года, компания осуществила поставки уже свыше 60 самоходных путевых машин ВПО-С получивших высокую оценку на полигонах железных дорог.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions