• Ставка на полувагон
    2200
    -21 %
    руб./сут.
    май 2022
  • Индекс качества I КВАРТАЛ 2022Г. - 57 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 52.51 1.35 EUR ЦБ РФ 54.64 0.78
    BTC 18773.91 usd BTC 965917.67 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
20.04.2020 14:29:27
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Приобретение данных системы ЭТРАН позволяет увеличить эффективность претензионной работы операторов

Возможность получения клиентами через систему ЭТРАН актов приемо-разгрузочных операций, составленных в РЖД, которая появилась с 2019 года, открыла новые возможности для организации работы операторов, заявил советник генерального директора АО «ПГК» Сергей Лахтуров в своем выступлении на семинаре «Претензионная работа на железнодорожном транспорте: штрафные санкции и досудебное решение спорных вопросов», организованного в онлайн-режиме редакцией журнала РЖД-Партнер.
Приобретение данных системы ЭТРАН позволяет увеличить эффективность претензионной работы операторов
С начала прошлого года пользователям системы ЭТРАН предоставляется возможность для получения ряда документов, среди которых акты ГУ-23, ГУ-25, ГУ-2б, данные контроля КТИ (состояния гребней колес), системы АСКПВ и т. д. Данные предоставляются на договорной основе. Эти документы являются юридически значимыми для составления претензионных и иных исков, что позволяет операторским компаниям по-новому выстроить взаимоотношения с РЖД, в том числе в порядке досудебных споров.

«Этот большой объем информации, который предоставляется операторам на платной основе, позволяет им перестроить свои системы на более точную работу. Измерять время под грузовыми операциями, подачей, уборкой вагонов. Полученная из системы РЖД информация считается юридически достоверной. Таким образом, претензионная работа выходит на другой уровень», – отметил С. Лахутров.

В частности, ПГК более полугода активно использует для формирования плана подачи порожних вагонов для экспортных операций информацию контроля толщины гребня колес. Информация позволяет оперативно перенаправлять вагоны, не подходящие для экспортных операций, под погрузку для перевозок во внутреннем сообщении.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Цифровизация на транспорте
    Современные цифровые решения позволяют снизить расходы на транспортную составляющую при перевозках грузов. При этом появляется возможность оптимизировать отправки и снизить риски потерь в пути. Об этом, частности, говорилось на конференции ««Цифровизация транспортной отрасли в новой реальности: санкции, риски и эффективность»», которую провел в конце марта журнал «РЖД-Партнер».
  • Санкционная логистика
  • Как развернуть металлы на восток?
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2022 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions