+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
03.10.2022 14:05:50
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Погрузка на сети РЖД продолжает падение

По оперативной информации, погрузка на сети российских железных дорог в сентябре 2022 года составила 100,8 млн т, что на 5,3% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.

Грузооборот за сентябрь 2022-го снизился по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 1,8% и составил 213,5 млрд тарифных т-км. Грузооборот с учетом пробега вагонов в порожнем состоянии за это же время сократился на 2,7% и составил 266 млрд т-км.

Погрузка за январь – сентябрь 2022 года, по оперативным данным, составила 921,2 млн т, что на 3,6% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.

Железными дорогами погружено:

каменного угля – 260,5 млн т (-5,9% к январю – сентябрю 2021 г.);
кокса – 7,8 млн т (-11,1%);
нефти и нефтепродуктов – 160 млн т (без динамики);
руды железной и марганцевой – 86,7 млн т (-3,9%);
черных металлов – 50,5 млн т (-0,5%);
лома черных металлов – 10 млн т (-18,9%);
химических и минеральных удобрений – 45,3 млн т (-6,1%);
цемента – 19,7 млн т (-3,9%);
лесных грузов – 24,9 млн т (-23%);
зерна – 16,2 млн т (-9,9%);
строительных грузов – 101 млн т (+4,1%);
руды цветной и серного сырья – 13,9 млн т (-7,5%);
химикатов и соды – 17,2 млн т (-4,9%);
промышленного сырья и формовочных материалов – 23,9 млн т (-9,3%);
остальных, в том числе грузов в контейнерах, – 83,7 млн т (+2,6%).

Грузооборот за январь – сентябрь 2022-го вырос по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 0,4% и составил 1967,8 млрд тарифных т-км. Грузооборот с учетом пробега вагонов в порожнем состоянии за это же время уменьшился на 0,1% и составил 2464 млрд т-км.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions