+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
16.10.2019 15:06:21
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

ПГК отмечает рост погрузки продукции Фосагро на Северо-Западе

Санкт-Петербургский филиал Первой грузовой компании (ПГК) за 9 месяцев этого года перевез в полувагонах 795 тыс. тонн химических и минеральных удобрений, что на 20% выше аналогичного показателя прошлого года. Грузооборот в этом сегменте вырос на 23%, до 2,1 млрд т-км.

«Положительная динамика обеспечена ростом погрузки продукции стратегического клиента ПГК – горно-обогатительного комбината «Апатит». В условиях устойчивого спроса на химические и минеральные удобрения, который мы наблюдаем в течение этого года, наша основная задача – своевременно и стабильно предоставлять необходимое количество полувагонов под погрузку нашим клиентам. Свои обязательства филиал выполнил в полном объеме», – подчеркнул директор Санкт-Петербургского филиала ПГК Павел Ситало.

Основную долю в общей структуре грузоперевозок химических и минеральных удобрений Санкт-Петербургским филиалом занимают внутренние перевозки. За 9 месяцев этого года она составила 96% или 765 тыс. тонн. Самыми востребованными у грузоотправителей направлениями стали Поволжье, регионы центральной России и Северо-Запада, Юго-Восточная Сибирь. Экспортная погрузка оказалась на уровне 29,9 тыс. тонн. Грузы следовали в Литву и Эстонию.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions