• Ставка на полувагон
    1791
    -2.6 %
    руб./сут.
    ноябрь 2019
  • Индекс качества III КВАРТАЛ 2019Г. - 64 балла
  • Финансы USD ЦБ РФ 64.2 0.35 EUR ЦБ РФ 70.67 0.25
    BTC 8781.11 usd BTC 565064.43 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
16.10.2019 10:32:17
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Переход на кассетные подшипники одобрен

В среду 16 октября большинство членов 71-го заседания Совета по железнодорожному транспорту государств – участников Содружества проголосовали за внесение изменений в Руководящий документ по ремонту и техническому обслуживанию колесных пар с буксовыми узлами грузовых вагонов магистральных железных дорог колеи 1520 (1524 мм).
Переход на кассетные подшипники одобрен
После длительных обсуждений было решено внести изменения в документ в следующей редакции: «Поручить комиссии по вагонному хозяйству рассмотреть проекты руководящих документов по вопросам обеспечения ремонта вагонов, оборудованных подшипниками кассетного типа, на железнодорожных администрациях, на которых они будут курсировать.

Изменения в руководящий документ в части применения подшипников кассетного типа на грузовых вагонах приписки РФ не ограничивают в дальнейшем курсирование по территории РФ грузовых вагонов приписки других железнодорожных администраций с колесными парами, укомплектованными цилиндрическими роликовыми подшипниками».

Против таких изменений проголосовали, в частности, представители железных дорог Казахстана, Узбекистана, Украины и Грузии.

Напомним, что РЖД заявили о планах перевести грузовые вагоны с роликовых подшипников на кассетные с 2021 года. По словам начальника управления вагонного хозяйства Центральной дирекции инфраструктуры Михаила Сапетова, все необходимые предпосылки для этого перехода существуют. Во-первых, в парке РФ находится уже 133 858 грузовых вагонов, которые оборудованы кассетными подшипниками. Во-вторых, сегодня более 120 вагоноремонтных предприятий РФ аккредитованы производителями кассетных подшипников и оказывают услуги по демонтажу/монтажу подшипников кассетного типа.
«К 1 января 2021 года производители подшипников гарантируют авторизацию 22 ремонтных центров с привязкой к ним 120 вагоноремонтных предприятий, на которых можно проводить монтаж и демонтаж», – комментирует М. Сапетов. Кроме того, он отметил сокращение в 4 раза количества отцепок вагонов в текущий ремонт по причине отказов буксовых узлов за 8 месяцев 2019 года, а также сокращение количества отказов всех категорий на 1 тыс. вагонов в парке в 5 раз в этом году: если роликовых 18 735, то кассетных – 540.

М. Сапетов, равно как и председатель Дирекции Совета Виктор Попов, неоднократно подчеркнул, что речь идет о вагонном парке только российских железных дорог. Колесные пары кассетного типа будут формироваться только на ремонтных предприятиях РФ, отметил он.

Несмотря на это у целого ряда участников возникли вопросы необходимости и целесообразности такого перехода.

Подробности обсуждения читайте уже совсем скоро на сайте РЖД-Партнер.
24 октября журнал РЖД-Партнер проводит деловой семинар на тему «Эксплуатация, ремонт и техническое обслуживание вагонов: новые вызовы для владельцев».

Напомним, что главная ценность семинара – возможность получить прямой ответ компетентного специалиста по наболевшему вопросу. Программы семинаров составляются с учетом актуальной ситуации на рынке транспортных услуг, а экспертиза редакции РЖД-Партнера и ведущих аналитиков отрасли гарантирует их качество, высокий уровень компетенций докладчиков и актуальность обсуждаемых вопросов.

Ознакомиться с программой семинара и отправить заявку на участие можно здесь.

Помимо очного участия, предусмотрен и онлайн-формат мероприятия, который позволит следить за дискуссией, задавать спикерам вопросы в чате и получать на них ответы.

За дополнительной информацией также можно обратиться по e-mail rasp@rzd-partner.ru.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
На ту же тему
РЖД-Партнер

Аэроэкспресс продолжает обновление подвижного состава на Шереметьевском направлении

Аэроэкспресс продолжает обновление подвижного состава на Шереметьевском направлении
14 ноября компания запускает еще один двухэтажный аэроэкспресс производства швейцарской фирмы Stadler по маршруту Белорусский вокзал – аэропорт Шереметьево.
РЖД-Партнер

Приобрести билеты на ночные поезда Ласточка Санкт-Петербург – Псков можно за 400,3 рубля

Приобрести билеты на ночные поезда Ласточка Санкт-Петербург – Псков можно за 400,3 рубля
ОАО «РЖД» предлагает пассажирам при покупке билетов на поезда «Ласточка» № 815/816 сообщением Санкт-Петербург – Псков воспользоваться специальной тарифной акцией до 30 ноября 2019 года.
РЖД-Партнер

РЖД планируют использовать российскую платформу для мобильных рабочих пунктов

РЖД планируют использовать российскую платформу для мобильных рабочих пунктов
ОАО «РЖД» планирует перевести программное обеспечение мобильных рабочих пунктов на импортонезависимую платформу, об этом рассказала начальник отдела автоматизированных систем управления грузовыми перевозками департамента информатизации ОАО «РЖД» Инесса Яковлева. Кто займется разработкой программного обеспечения, пока неясно. На данный момент все мобильные электронные считыватели на железных дорогах России работают на операционных системах Android или IOS.

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2019 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions

beylikduzu escort