+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
01.06.2016 12:44:39
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Парк тепловозов РЖД на рельсах импортозамещения

Значительная часть российских предприятий выпускает локомотивы с высокой долей комплектующих отечественного производства. И именно такая тяга составляет основу перевозочного процесса по сети РЖД. Российская продукция не уступает по качеству зарубежным аналогам, сообщил вице-президент – начальник Дирекции тяги ОАО «РЖД» Олег Валинский. 

Масштабное обновление парка стало возможным благодаря поддержке правительством РФ отечественных производителей тягового подвижного состава. В итоге в 2003–2015 гг. на сеть поставлено свыше 5 тыс. ед. новой техники. В частности, для грузовых маршрутов – электровозы переменного тока «Ермак», в которых доля импортных комплектующих всего 2%, электровозы постоянного тока «Дончак» и «Синара» – 3,6 и 4,6% соответственно.

Низкой является доля импортных комплектующих и в пассажирских электровозах. Несколько выше она в современных грузовых и пассажирских тепловозах, а также маневровых локомотивах.

«Если говорить о перспективе на 10–15 лет, то скорость грузовых электровозов потребуется обеспечить на уровне 140–160 км/ч (прежде всего для вождения контейнерных поездов), а пассажирских локомотивов на переменном и постоянном токе с асинхронным приводом – до 200 км/ч (для скоростного движения). Локомотивостроителям также придется сосредоточиться на снятии ограничений по пробегу, силе тяги, сцеплению на высоких скоростях, повысить степень автоматизации управления тягой», – добавил О. Валинский.

Полный текст статьи см. в новом выпуске «Поставщик РЖД», который выйдет 1 июня 2016 года.

Александр Солнцев 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions