+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
29.11.2022 17:46:38
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

ОЖД: успех развития коридора Север – Юг зависит от создания бесшовной стыковки

Основной задачей для успешного развития транспортного коридора Север – Юг, обеспечивающего ускоренную доставку товаров между российскими портами на Балтике, Ираном и Индией, является создание технологий бесшовного стыкования грузовых железнодорожных контейнеров. Над решением этого вопроса сейчас работают специалисты по логистике ОАО «РЖД», сообщил ТАСС во вторник начальник Октябрьской железной дороги (ОЖД) Виктор Голомолзин.
«Мы сейчас используем коридор Север – Юг. Нужно понимать, что колея в Иране 1435 мм, она отличается от нашей колеи. Наша основная задача – выстроить грамотно бесшовную технологию стыкования, учитывая разность колеи. Очень важно создавать бесшовные технологии и минимизировать непроизводительные простои на пунктах пропуска с разной шириной колеи», – рассказал агентству Голомолзин на площадке международного форума Transtec в Санкт-Петербурге.

По его словам, одним из эффективных решений данного вопроса является использование грузовых контейнеров типа Open Top (с открытым верхом). Их применение позволяет в течение двух минут осуществить перемещение навалочных грузов с одного железнодорожного состава на другой. При этом подобные контейнеры не являются универсальным решением, и специалисты по логистике совместно с грузоотправителями разрабатывают другие способы обеспечить бесшовную стыковку.

Межправительственное соглашение о создании мультимодального транспортного коридора Север – Юг было подписано Россией, Индией и Ираном в 2000 году. Позже состав участников расширился до 14. Цель проекта – привлечение транзита грузопотоков из Индии, Ирана и стран Персидского залива через российскую территорию в Европу (в сравнении с морским маршрутом через Суэцкий канал расстояние сокращается более чем в 2 раза, что снижает сроки и стоимость перевозок). Сейчас проект объединяет несколько различных транспортных систем отдельных государств. Индия вложила в него около $2,1 млрд, часть этой суммы – в строительство транспортной инфраструктуры в Иране.

Выступая в июне на 6-м Каспийском форуме, президент России Владимир Путин заявил, что РФ расширяет портовую инфраструктуру в Каспийском регионе. Российский лидер отметил, что «прежде всего речь идет о строительстве международного транспортного коридора Север – Юг. По его словам, «это действительно масштабный транспортный проект, транспортная артерия протяженностью 7200 км от Санкт-Петербурга до портов Ирана и Индии».
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions