+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
16.07.2021 10:34:45
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Около 3 тыс. сотрудников необходимо для модернизации БАМа

Несколько тысяч сотрудников необходимо для модернизации Байкало-Амурской магистрали (БАМ), в основном нужны представители строительных специальностей, сообщила «Интерфаксу» начальник сектора молодежной политики Центра оценки мониторинга персонала и молодежной политики Дальневосточной железной дороги (ДВЖД – филиал ОАО «РЖД») Ксения Емельянова.
«Как раз для этого проекта, который у нас неформально называется «БАМ 2.0», нужны порядка 3 тыс. сотрудников, преимущественно это строительные специальности 112 профессий, начиная от рабочих и заканчивая высококлассными специалистами в области связи, телекоммуникаций», – сказала агентству Емельянова на полях форума всероссийского молодежного образовательного дальневосточного форума «Восток», который проходит во Владивостоке.

Она уточнила, что вакансии можно найти на карьерном портале, который компания запустила не так давно. Также проводится профориентационная работа по привлечению студентов на проект.

«Были мероприятия именно по формированию стройотрядов. Но и в целом вообще на какие-то вахтовые работы тоже нужны сотрудники, работают со службой занятости. Проект масштабный, нужны люди», – отметила Емельянова.

По ее словам, зарплата сотрудников зависит от того, где и кем будет работать человек.

«Зарплата сотрудников очень разнится в зависимости от того, в каком именно населенном пункте будет работать специалист, и конкретно от его квалификации. Например, начиная от 40 тыс. получает простой рабочий в Еврейской АО и заканчивая 125 тыс. руб., которые может получить востребованный специалист, у которого работа связана с опасными условиями труда», – рассказала Емельянова.

Кроме того, люди, решившие работать на БАМе, могут получить подъемные выплаты, а спустя определенный период работы могут получить безвозмездную субсидию на покупку квартиры.

«В основном, конечно, нужны рабочие – это монтеры путей, представители службы управления движением, дежурные, составители поездов. Но хорошо, что есть возможность быстрого карьерного роста, потому что текучка и большой отток населения. Нужны специалисты в области телекоммуникаций и связи», – добавила Емельянова.

В апреле Минобороны России начало строительство второго пути Байкало-Амурской железнодорожной магистрали на участке от Улака до Февральска длиной 340 км. В работах будет задействовано десять бригад железнодорожных войск.

БАМ – железная дорога в Восточной Сибири и на Дальнем Востоке, второй магистральный (наряду с Транссибирской магистралью) железнодорожный выход России к Тихому океану. Соединяет Тайшет и Советскую гавань. Общая протяженность сейчас – 4,3 тыс. км. БАМ и Транссиб работают на пределе пропускной способности, идет модернизация. Программа развития Восточного полигона рассчитана на период 2013–2024 гг.

Всероссийский молодежный образовательный дальневосточный форум «Восток» проходит 12–17 июля во Владивостоке. В нем участвует около 300 человек из 51 региона России. Они представят наиболее значимые и интересные проекты по развитию Дальнего Востока.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions