+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
30.09.2015 09:00:05
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Общие потери в отрасли от простоя подвижного состава в ожидании ремонта в 2015 г. составят не менее 1,3 млрд руб.

Количество текущих ремонтов вагонов по нормативам ТР-1 и ТР-2 в системе РЖД за 8 месяцев 2015 года уменьшилось до 774,7 тыс. единиц. Абсолютное время простоя вагонов в январе-августе в связи с отставлением в ремонт снизилось на 1,1% до 61,67 млн часов, что в переводе на условные сутки составило 2,57 млн суток. Здесь и далее расчет производятся на базе данных ГВЦ РЖД, которые есть в распоряжении ТАСС. 

На путях общего пользования в ожидании передачи в ремонтные депо вагоны провели на 2% меньше времени за 8 месяцев 2015 года, 48,03 млн часов. Время, проведенное всеми вагонами на путях ремонтных депо и в ремонте, выросло на 2% до 14,59 млн часов. Собственно время самих ремонтов ТР-1 и ТР-2 уменьшилось на 4,8% до 1,935 млн часов.
Таким образом, выходит, что полный простой в ожидании ТР-1 и ТР-2 упал на 0,9% до 59,73 млн часов.
Если предположить, что средняя ставка на все вагоны (преимущественно полувагоны) составила в январе-августе 2014 года 450 рублей, то общие потери от простоя в ожидании ремонта для всей системы составили 1,13 млрд руб. Благодаря падению ставки на аренду вагонов до 350 рублей в текущем году, условный убыток от простоя вагонов в ожидании ремонта составляет за 8 месяцев 2015 года 870 млн руб. Снижение на 23%.
Тем не менее, ожидаемый убыток компаний от простоя в ожидании ремонта, при условии сохранения низких ставок, по итогам года составит не менее 1,3 млрд руб. Однако, по мнению некоторых аналитиков, вслед за списанием вагонов ставки понемногу начинают расти, а, следовательно, вероятные простои по итогам года в ожидании ТР-1 и ТР-2 принесут убытков для всех операторов до 1,5 млрд руб. 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions