• Ставка на полувагон
    1600
    0 %
    руб./сут.
    август 2022
  • Индекс качества II КВАРТАЛ 2022Г. - 58 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 57.41 -1.04 EUR ЦБ РФ 55.41 -0.32
    BTC 19484.25 usd BTC 1173536.38 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
20.09.2022 12:47:00
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

О современных видах ремонта вагонов

Железная дорога – основа транспортной инфраструктуры страны. От исправности магистралей и самого транспорта зависит не только безопасность и удобство передвижения, но и состояние экономики. Чтобы грузовые вагоны могли безопасно перевозить груз, они регулярно проходят диагностику и ремонт. Какой вид работ будет проведен, зависит от состояния комплектующих. Иногда можно обойтись ремонтом деталей, а в некоторых случаях требуется полная замена узлов.
О современных видах ремонта вагонов
Виды ремонта вагонов
Ремонт вагонов может быть аварийным или профилактическим. В любом случае проведенные мастерами манипуляции можно разделить на следующие виды:

1. Деповский ремонт. В данном случае все манипуляции проделывают в депо. Сначала из вагона убирают остатки перевозимого груза и только после этого начинают проводить диагностические процедуры. После завершения работ специалист вместе с приемщиком составляют дефектную ведомость, в которой содержится полный перечень данных об обнаруженных поломках.

2. Капитальный ремонт. В основном такому ремонту подвергаются вагоны, находящиеся в эксплуатации в течение длительного периода времени. При капитальном восстановлении проводится восстановление всех изношенных комплектующих. В тех случаях, когда речь идет о несъемных деталях, их ремонт осуществляют на месте. Капитальный ремонт всегда проводится в четком соответствии с определенным набором требований. Новые комплектующие должны соответствовать установленным нормам, иметь сертификаты и клейма. После завершения всех работ вагон возвращают в эксплуатацию.

3. Текущий отцепочный ремонт. Такие манипуляции проводят на специальных путях. Вагон может быть пустым или груженным. При отцепочном ремонте изношенные элементы заменяют новыми аналогами.

Часто при проведении ремонтных работ мастера используют пометки ТР-1 и ТР-2. Первый код применяется для обозначения ремонта вагонов при подготовке к отправке. А второй – к вагонам, которые отцепляют от прибывшего в разборку или транзитного состава.

Как осуществляется приемка в ремонт?
Приемка вагонов в ремонт осуществляется в строгом соответствии с нормами и требованиями, указанными в официальных документах. Установленных правил придерживаются все: и приемщики, и мастера, и другие специалисты, имеющие отношение к проведению ремонтных работ.

Больше информации об условиях и стоимости сотрудничества со специалистами можно получить у представителя ремонтной компании.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов
    Несколько лет назад на сети РЖД изменились правила перевозок скоропорта. Тем не менее, по данным экспертов, каждый второй скоропортящийся груз по-прежнему везется с нарушениями температурного режима. То, как исправить эту ситуацию и нужен ли для этого новый закон «О непрерывной холодильной цепи», а также в каком состоянии сегодня находится парк для перевозок скоропорта и холодильные мощности в портах, обсуждали участники семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного редакцией журнала «РЖД-Партнер». Подробности - в нашем специальном проекте.
  • Перевозка сборных грузов: спрос растет?
    Как в последнее время изменились маршруты отправки сборных грузов, насколько в этой сфере сейчас сильна конкуренция между различными видами транспорта, как сберечь ценные грузы в пути следования и не наткнуться на недобросовестного перевозчика, а также почему сейчас вырос спрос на сборные отправки и надолго ли это – эти и другие вопросы обсудили участники онлайн-семинара «Перевозка дорогостоящих, в том числе сборных, грузов мелкими партиями», организованного журналом «РЖД-Партнер». Читайте наш специальный проект по ссылке.
  • Цифровизация на транспорте
    Современные цифровые решения позволяют снизить расходы на транспортную составляющую при перевозках грузов. При этом появляется возможность оптимизировать отправки и снизить риски потерь в пути. Об этом, частности, говорилось на конференции ««Цифровизация транспортной отрасли в новой реальности: санкции, риски и эффективность»», которую провел в конце марта журнал «РЖД-Партнер».
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2022 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions