+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
23.01.2020 09:32:00
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

На линии Новый Ургал – Комсомольск идут пусконаладочные работы по устройству автоблокировки

За счет этого пропускная способность восточного участка БАМа возрастет более чем в 1,5 раза.
В 2019 году строители (подрядчиком выступает ПАО «Бамстроймеханизация») завершили основные работы I этапа проекта, которые включали прокладку магистрального кабеля протяженностью 1,5 тыс. км. В настоящий момент основные силы сосредоточены на монтаже устройств автоблокировки в помещениях существующих постов электрической централизации станций, обновлении системы энергоснабжения. В частности, сейчас монтируется оборудование на перегонах Нальды – Дуссе-Алинь и Сулук – Герби.

В апреле на линии Новый Ургал – Комсомольск начнутся работы по устройству диспетчерской централизации. После ее ввода в эксплуатацию движением поездов, переключением стрелочных переводов и сигналов на данном участке можно будет управлять из единого диспетчерского центра управления перевозками.

В отличие от старой полуавтоматической блокировки новая обеспечит следование поездов с заданным временным интервалом. По расчетам ИЭРТ, пропускная способность линии возрастет с 16–17 пар поездов в сутки до 23–27 пар. Это актуально для обеспечения растущего транзитного потока по Восточному полигону в адрес тихоокеанских портов и развития местной грузовой базы. 

Добавим, что первоначально ввести автоблокировку на однопутной линии Ургал-1 – Постышево – Комсомольск-на-Амуре-2, которая предусмотрена программой модернизации Восточного полигона, предполагалось к 2018 году. В последующем сроки реализации I этапа проекта развития БАМа и Транссиба сдвигались. В настоящее время все работы по нему планируется завершить в 2020-м.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions