+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
17.12.2018 17:11:00
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Молдавская железная дорога больше не будет монополизировать рынок

Государственное предприятие «Молдавская железная дорога» больше не будет монополизировать рынок грузовых и пассажирских перевозок. Железнодорожные перевозки будут либерализованы таким образом, что местные и иностранные операторы смогут иметь собственные вагоны и даже выполнять международные рейсы в обмен на определенную сумму за использование инфраструктуры. Такие изменения содержатся в проекте, который предстоит рассмотреть парламенту, передает protv.md.


«На сегодняшний день единственным поставщиком железнодорожных услуг является ГП «Молдавская железная дорога». Если этот проект одобрят, частные операторы получат возможность предоставлять свои услуги, используя железнодорожную инфраструктуру Республики Молдовы», – сказал Сергей Букатару, государственный секретарь Министерства экономики и инфраструктуры.
Соответствующие поправки содержатся в проекте Кодекса железнодорожного транспорта. Это означает, что операторы, которые изъявят желание запустить собственные маршруты в нашей стране или транзитом через Республику Молдову, должны будут заплатить определенную сумму МЖД за пользование ее инфраструктурой.

Сумма еще не установлена, но она будет включена в отдельный регламент.

«Эти тарифы будут отражать расходы, которые будет нести управляющий железнодорожной инфраструктурой плюс небольшая прибыль, которая позволит предприятию осуществлять свою коммерческую деятельность», – сказал С. Букатару.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions