ОАО «Метровагонмаш» (входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг») получит первые силовые модули Stadler в апреле 2013 года, сообщил директор по продажам в страны СНГ группы компаний Stadler Rail Маттиас Штер.
По его словам, два прототипных силовых модуля для «Метровагонмаша» уже находятся в сборочном производстве.
Напомним, в конце 2008 года ОАО «РЖД» объявило тендер на разработку и поставку дизельных поездов нового поколения. ОАО «Метровагонмаш» выиграло этот тендер с концепцией поезда, основанной на принципе GTW (поезда производства Stadler) и с использованием дизель-электрического модуля компании Stadler.
В мае 2011 года «Метровагонмаш» и Stadler заключили контракт на поставку 100 силовых модулей: 2 прототипа и 98 серийных модулей (один дизельный поезд включает 2 силовых модуля).
В связи с тем, что пассажирские вагоны производства «Метровагомаш» – стальные, а не алюминиевые, на которых базируется продукция Stadler, холдингу пришлось внести некоторые конструктивные изменения в традиционный вариант силового модуля. По словам М. Штера, первые два прототипа силовых модулей сейчас находятся в сборке и не позднее апреля текущего года будут переданы «Метровагонмашу».
Надежда Вторушина
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions