• Ставка на полувагон
    1800
    12,5 %
    руб./сут.
    Ноябрь 2022
  • Индекс качества III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 69.02 -0.59 EUR ЦБ РФ 74.14 -0.41
    BTC 18185.8 usd BTC 1238816.70 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
08.11.2021 10:09:46
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Локальный дефицит полувагонов на фоне спроса со стороны угольщиков осложняют инфраструктурные ограничения на сети

В настоящее время операторы на сети наблюдают локальную нехватку полувагонов, которую обусловил высокий спрос со стороны угольщиков. Об этом РЖД-Партнеру сообщил начальник департамента по работе с предприятиями угольной и металлургической отрасли Первой грузовой компании (ПАО «ПГК») Александр Свешников.
Локальный дефицит полувагонов на фоне спроса со стороны угольщиков осложняют инфраструктурные ограничения на сети
Он отмечает, что ситуацию осложняют инфраструктурные ограничения на сети. Особенно остро это ощущается на Восточном полигоне и на подходах к большинству портов, где многие магистрали достигли предела пропускной способности.

По словам А. Свешникова, сегодня наблюдаются перебои с подачей вагонов под погрузку. «Помимо инфраструктурных ограничений, свой отпечаток накладывает нехватка магистральных локомотивов и маневровых тепловозов, а также локомотивных бригад и машинистов. Кроме того, есть важные участки инфраструктуры, которые, с одной стороны, важны для поддержания стабильных грузопотоков по сети, с другой стороны, требуют скорейшего ремонта», – комментирует он.

В числе мер по улучшению управления движением на сети РЖД А. Свешников называет своевременное развитие инфраструктуры, обеспечение необходимым количеством локомотивов и их бригад. «Вероятно, либерализация локомотивной тяги также могла бы способствовать улучшению управления движением», – резюмирует начальник департамента.

Подробнее о возникшем коллапсе на сети читайте в материале «Аукцион ФГК, высокая загрузка депо, рост стоимости ремонтов и энергетический кризис. Что стало причиной коллапса на сети?», а также в ближайшем выпуске журнала РЖД-Партнер.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов
    За последние годы российский рынок вагоноремонта существенно изменился, став преимущественно частным бизнесом. Каковы были основные события в этой сфере в текущем году, что будет с производством и локализацией кассетных подшипников и ждать ли роста выпуска парка инновационных вагонов, а также как цифровые технологии могут помочь участникам рынка бороться с контрафактом и сэкономить время, обсуждали на деловом семинаре «Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов», организованном журналом «РЖД-Партнер». По итогам мероприятия подготовлен специальный проект, с которым вы можете ознакомиться по ссылке.
  • Перевозки зерна и удобрений
    Погрузка и зерновых, и удобрений на сети РЖД в этом году снижается. Рекордный урожай зерновых заставил предприятия всерьез задуматься о дефиците мощностей для их хранения, число компаний-экспортеров сократилось, состав крупнейших покупателей изменился, а перевозчики испытывают большие логистические трудности. С перевозками удобрений тоже все непросто: из-за геополитической ситуации российский экспорт в западном направлении снижается, а попытки переориентироваться на восток сопряжены с увеличением расходов. 25 октября 2022 года на сайте журнала РЖД-Партнер опубликован специальный проект, посвященный перевозкам зерна и удобрений.
  • Перевозки скоропортящихся грузов
    Несколько лет назад на сети РЖД изменились правила перевозок скоропорта. Тем не менее, по данным экспертов, каждый второй скоропортящийся груз по-прежнему везется с нарушениями температурного режима. То, как исправить эту ситуацию и нужен ли для этого новый закон «О непрерывной холодильной цепи», а также в каком состоянии сегодня находится парк для перевозок скоропорта и холодильные мощности в портах, обсуждали участники семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного редакцией журнала «РЖД-Партнер». Подробности - в нашем специальном проекте.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2023 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions