+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
22.09.2023 14:05:59
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

"Литовские железные дороги" повысят в 1,5 раза тариф на транзит контейнеров в Клайпеду

Группа "Литовские железные дороги" (Lietuvos gelezinkeliai, LTG) рассматривает возможность повышения с 2024 года почти в 1,5 раза тарифа на перевозку грузов в контейнерах транзитом из третьих стран в Клайпедский порт, передает Интерфакс.
Оператор грузовых перевозок LTG Cargo на этой неделе представил бизнесу такие планы, сообщил агентству руководитель клайпедской стивидорной компании Vakaru krova Гедиминас Римкус.

В настоящее время перевозка транзитного контейнера по железной дороге в Литве стоит 323 евро. Если новый тариф вступит в силу, она достигнет 476 евро.

"LTG Cargo постоянно отслеживает деловой климат и планирует изменение тарифов с учетом ситуации на рынке. Пересмотр тарифов на грузоперевозки обычно начинается в сентябре, в ходе которого оцениваются такие аспекты, как цены на энергоносители, рост заработной платы, инфляция, изменение тарифов управляющего инфраструктурой и прочее", - сообщили BNS в компании.

По данным LTG Cargo, предложенный тариф не является окончательным. "На данный момент пока рано называть конкретные изменения тарифов, поскольку процесс оценки цен только начался", - отметили в компании.

Глава Vakaru krova Римкус удивлен тем, что больше всего возрастет именно тариф на перевозку транзитных грузов в контейнерах: литовское государство заявляет о желании помочь Украине экспортировать как можно больше зерна, но оно транспортируется по железной дороге в Клайпеду в контейнерах.

"Мы были очень удивлены - формируется ли это политика государства по защите литовских фермеров, чтобы цены не падали, или что-то еще. Честно говоря, они не объяснили. Удивило. Вместо того, чтобы продвигать транзитные грузы третьих стран в контейнерах, ведь большая часть их идет именно из Украины", - сказал Римкус.

По планам LTG Cargo, со следующего года перевозки транзитных грузов в вагонах в Клайпедский порт и из него подорожают на 26% - до 11,23 евро за тонну, перевозка порожнего вагона - на 10%, до 190 евро.

Помимо этого, перевозки грузов внутри Литвы - между станциями и портом - как в контейнерах, так и в вагонах также подорожают на 10% - до 413 евро и 9,83 евро за тонну соответственно, перевозка порожних вагонов также будет дороже на 10% (100 евро).

LTG Cargo в 2022 году перевез 31 млн тонн грузов, что на 39% меньше, чем в 2021 году.

Lietuvos gelezinkeliai принадлежит государству.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2023 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions