+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
22.09.2023 14:05:59
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

"Литовские железные дороги" повысят в 1,5 раза тариф на транзит контейнеров в Клайпеду

Группа "Литовские железные дороги" (Lietuvos gelezinkeliai, LTG) рассматривает возможность повышения с 2024 года почти в 1,5 раза тарифа на перевозку грузов в контейнерах транзитом из третьих стран в Клайпедский порт, передает Интерфакс.
Оператор грузовых перевозок LTG Cargo на этой неделе представил бизнесу такие планы, сообщил агентству руководитель клайпедской стивидорной компании Vakaru krova Гедиминас Римкус.

В настоящее время перевозка транзитного контейнера по железной дороге в Литве стоит 323 евро. Если новый тариф вступит в силу, она достигнет 476 евро.

"LTG Cargo постоянно отслеживает деловой климат и планирует изменение тарифов с учетом ситуации на рынке. Пересмотр тарифов на грузоперевозки обычно начинается в сентябре, в ходе которого оцениваются такие аспекты, как цены на энергоносители, рост заработной платы, инфляция, изменение тарифов управляющего инфраструктурой и прочее", - сообщили BNS в компании.

По данным LTG Cargo, предложенный тариф не является окончательным. "На данный момент пока рано называть конкретные изменения тарифов, поскольку процесс оценки цен только начался", - отметили в компании.

Глава Vakaru krova Римкус удивлен тем, что больше всего возрастет именно тариф на перевозку транзитных грузов в контейнерах: литовское государство заявляет о желании помочь Украине экспортировать как можно больше зерна, но оно транспортируется по железной дороге в Клайпеду в контейнерах.

"Мы были очень удивлены - формируется ли это политика государства по защите литовских фермеров, чтобы цены не падали, или что-то еще. Честно говоря, они не объяснили. Удивило. Вместо того, чтобы продвигать транзитные грузы третьих стран в контейнерах, ведь большая часть их идет именно из Украины", - сказал Римкус.

По планам LTG Cargo, со следующего года перевозки транзитных грузов в вагонах в Клайпедский порт и из него подорожают на 26% - до 11,23 евро за тонну, перевозка порожнего вагона - на 10%, до 190 евро.

Помимо этого, перевозки грузов внутри Литвы - между станциями и портом - как в контейнерах, так и в вагонах также подорожают на 10% - до 413 евро и 9,83 евро за тонну соответственно, перевозка порожних вагонов также будет дороже на 10% (100 евро).

LTG Cargo в 2022 году перевез 31 млн тонн грузов, что на 39% меньше, чем в 2021 году.

Lietuvos gelezinkeliai принадлежит государству.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions