• Ставка на полувагон
    1700
    -23 %
    руб./сут.
    июнь 2022
  • Индекс качества I КВАРТАЛ 2022Г. - 57 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 58.66 0.88 EUR ЦБ РФ 59.41 0.73
    BTC 21284.68 usd BTC 1288787.37 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
01.06.2022 13:16:00
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Летом должны быть представлены первые образцы импортозамещенного кассетного подшипника

Сегодня развернуты активные испытания заменяемых элементов кассетного подшипника. Ориентировочно в конце июня – июле появятся первые образцы кассетных подшипников отечественного производства, которые переориентированы с запада на восток по определенным комплектующим. Об этом на транспортном форуме «Подвижной состав: производство и ремонт в новой реальности» сообщил исполнительный директор НП «Объединение вагоностроителей» Евгений Семенов.
Летом должны быть представлены первые образцы импортозамещенного кассетного подшипника
Он подтвердил заявления руководства РЖД, которое неделей ранее заявило о том, что до конца 2022 года завод СКФ в Твери получит полностью импортозамещенный кассетный подшипник. 

«Если мы не сделаем это замещение в этом году, то инновационное вагоностроение столкнется с серьезными проблемами», – отметил Е. Семенов.

Он добавил, что сегодня вагоностроители ожидают в этом вопросе поддержки государства. Пока же на сегодня не найден компромисс в части упрощенной процедуры сертификации импортозамещаемой продукции – кассетного подшипника.

Напомним, что приложение № 18 к Постановлению правительства РФ № 353 ввело упрощенную схему сертификации и снизило нагрузку на производителей и поставщиков.

«Постановление дает возможность производителям импортозамещать продукцию и засчитывать сертификационные испытания, проводившиеся в стране-изготовителе, за счет испытаний, которые предусмотрены техреглментов Таможенного союза. Но на сегодня еще идут по этому вопросу дискуссии. И мы ждем поддержки от государства – либо на время вывести кассетный подшипник из технического регулирования, либо распространить на него полностью действие указанного постановления», – отметил Е. Семенов.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Цифровизация на транспорте
    Современные цифровые решения позволяют снизить расходы на транспортную составляющую при перевозках грузов. При этом появляется возможность оптимизировать отправки и снизить риски потерь в пути. Об этом, частности, говорилось на конференции ««Цифровизация транспортной отрасли в новой реальности: санкции, риски и эффективность»», которую провел в конце марта журнал «РЖД-Партнер».
  • Санкционная логистика
  • Как развернуть металлы на восток?
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2022 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions