• Ставка на полувагон
    2800
    22 %
    руб./сут.
    Апрель 2023
  • Индекс качества III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 79.97 0 EUR ЦБ РФ 85.92 0
    BTC 27231.96 usd BTC 2180190.72 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
13.03.2023 17:26:54
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Латвийская компания подписала контракт на €8,5 млн для проекта Rail Baltica в Литве

Одна из ведущих латвийских компаний по строительству дорог и мостов – акционерное общество A.C.B. – и литовская AB LTG Infra (национальная компания по выполнению проекта Rail Baltica в Литве) заключили договор на €8,59 млн (с учетом НДС), передает портал Delfi. Латвийская компания выиграла процедуру государственных закупок для строительства подъездных дорог на участке Жеймай – Шета в Йонавском крае Литвы, на железнодорожной линии Rail Baltica Каунас – Рамигала. Работы планируется начать в ближайшее время и завершить чуть более чем через год.
Латвийская компания подписала контракт на €8,5 млн для проекта Rail Baltica в Литве
В рамках договора компания A.C.B. построит в Литве 14 подъездных дорог местного значения. В тех местах, где нельзя будет построить дороги, создадут отдельные дороги для обслуживания элементов железнодорожной инфраструктуры, а также подъездные пути. В ходе строительных работ проведут реконструкцию дренажных систем. Планируется, что работы будут завершены за 14 месяцев.

«Местные подъездные пути для автомобильного транспорта являются важной частью железнодорожной инфраструктуры Rail Baltica. Все спланировано таким образом, чтобы после строительства железнодорожной инфраструктуры обеспечить удобное сообщение между обеих сторон железной дороги», – сообщил Довидас Палайма, руководитель LTG Infra Rail Baltica Management. «В конце прошлого года мы заключили договор на строительство в сторону Латвии, сейчас – на строительство местных подъездных дорог. Как только позволит погода, начнутся строительные работы на основных железнодорожных путях – на участке от Каунаса до границы с Латвией», – добавил он.

Rail Baltica является крупнейшим проектом железнодорожной инфраструктуры в истории стран Балтии, целью которого является строительство полностью электрифицированной железной дороги европейского стандарта с двумя колеями, которая соединит Варшаву, Каунас, Вильнюс, Паневежис, Ригу, Пярну и Таллин.

Общая длина основного пути Rail Baltica в странах Балтии составляет 870 км, из них 392 км – на территории Литвы, 265 км – Латвии, 213 км – на территории Эстонии.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  • Итоги X Конкурса студенческих работ на тематику журнала
    На портале РЖД-Партнер.ру опубликованы работы победителей X Конкурса студенческих работ на тематику журнала. Напомним, что соревнование молодых специалистов состоялось в прошлом году, и его итоги по традиции были оглашены в Москве на пленарной сессии XX Международной конференции «Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство». Материалы доступны по ссылке.
  • Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов
    За последние годы российский рынок вагоноремонта существенно изменился, став преимущественно частным бизнесом. Каковы были основные события в этой сфере в текущем году, что будет с производством и локализацией кассетных подшипников и ждать ли роста выпуска парка инновационных вагонов, а также как цифровые технологии могут помочь участникам рынка бороться с контрафактом и сэкономить время, обсуждали на деловом семинаре «Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов», организованном журналом «РЖД-Партнер». По итогам мероприятия подготовлен специальный проект, с которым вы можете ознакомиться по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2023 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions