+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
04.08.2021 17:17:00
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

КЖД ищет подрядчика на новое проектирование ветки в обход Свято-Климентского монастыря, чтобы не сносить дома и стадион

Крымская железная дорога ищет подрядчика на новое проектирование ветки в обход Свято-Климентского монастыря, чтобы не сносить стадион и дома в Инкермане. Работы ведутся в рамках федеральной целевой программы «Социально-экономическое развитие Республики Крым и города Севастополя до 2025 года», пишет «Севастопольская газета».
Заявки на участие в тендере принимаются до 25 августа. Начальная цена контракта составляет 138 млн руб. Срок выполнения работ, включая получение положительного заключения Главгосэкспертизы, составляет 273 календарных дня.

Протяженность проектируемого участка – 1,6 км. Начало железнодорожного обхода – 1529 км, далее по эстакаде он идет через территорию завода ЖБИ, вдоль реки Черной. Окончание обхода – 1531 км в районе моста через реку Черную. Необходимо предусмотреть возможность укладки второго пути, говорится в техзадании на проектирование.

Предполагаемая (предельная) стоимость строительства объекта – 3,3 млрд руб. (без НДС) в текущих ценах. А вот срок окончания строительства в техзадании, размещенном на портале госзакупок, почему-то обозначен маем 2022 года.

Поручение по строительству обхода Инкерманского Свято-Климентского монастыря было дано президентом России Владимиром Путиным по итогам визита в Севастополь и Крым в январе 2020 года, и уже в феврале Крымская железная дорога стала искать подрядчика на его проектирование.

Через год выяснилось, что новая ветка железной дороги пройдет прямо по стадиону в Инкермане, который ремонтируют по той же ФЦП. Решение проектировщиков предполагает снос жилых домов и чуть ли не уничтожение туннелем Загайтанской скалы, не менее значимого объекта культурного наследия, чем Инкерманский монастырь. Это вызвало недовольство местных жителей.

В мае 2021 года губернатор Севастополя в эфире телеканала «НТС» объявил, что решено ветку сдвинуть от стадиона в сторону промзоны у реки Черной.

Она будет сделана на эстакаде, красивой, закрыта в стеклянную трубу, предположительно, – анонсировал губернатор. – Главный смысл – она будет бесшумная и совершенно точно не потребует сноса никаких домовладений и никаких наших социальных объектов, объектов истории. Никаких тоннелей новых не появится, мы не повредим Загайтанскую пещеру.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions