+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
04.08.2021 17:17:00
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

КЖД ищет подрядчика на новое проектирование ветки в обход Свято-Климентского монастыря, чтобы не сносить дома и стадион

Крымская железная дорога ищет подрядчика на новое проектирование ветки в обход Свято-Климентского монастыря, чтобы не сносить стадион и дома в Инкермане. Работы ведутся в рамках федеральной целевой программы «Социально-экономическое развитие Республики Крым и города Севастополя до 2025 года», пишет «Севастопольская газета».
Заявки на участие в тендере принимаются до 25 августа. Начальная цена контракта составляет 138 млн руб. Срок выполнения работ, включая получение положительного заключения Главгосэкспертизы, составляет 273 календарных дня.

Протяженность проектируемого участка – 1,6 км. Начало железнодорожного обхода – 1529 км, далее по эстакаде он идет через территорию завода ЖБИ, вдоль реки Черной. Окончание обхода – 1531 км в районе моста через реку Черную. Необходимо предусмотреть возможность укладки второго пути, говорится в техзадании на проектирование.

Предполагаемая (предельная) стоимость строительства объекта – 3,3 млрд руб. (без НДС) в текущих ценах. А вот срок окончания строительства в техзадании, размещенном на портале госзакупок, почему-то обозначен маем 2022 года.

Поручение по строительству обхода Инкерманского Свято-Климентского монастыря было дано президентом России Владимиром Путиным по итогам визита в Севастополь и Крым в январе 2020 года, и уже в феврале Крымская железная дорога стала искать подрядчика на его проектирование.

Через год выяснилось, что новая ветка железной дороги пройдет прямо по стадиону в Инкермане, который ремонтируют по той же ФЦП. Решение проектировщиков предполагает снос жилых домов и чуть ли не уничтожение туннелем Загайтанской скалы, не менее значимого объекта культурного наследия, чем Инкерманский монастырь. Это вызвало недовольство местных жителей.

В мае 2021 года губернатор Севастополя в эфире телеканала «НТС» объявил, что решено ветку сдвинуть от стадиона в сторону промзоны у реки Черной.

Она будет сделана на эстакаде, красивой, закрыта в стеклянную трубу, предположительно, – анонсировал губернатор. – Главный смысл – она будет бесшумная и совершенно точно не потребует сноса никаких домовладений и никаких наших социальных объектов, объектов истории. Никаких тоннелей новых не появится, мы не повредим Загайтанскую пещеру.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions