• Ставка на полувагон
    2200
    -21 %
    руб./сут.
    май 2022
  • Индекс качества I КВАРТАЛ 2022Г. - 57 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 53.77 1.26 EUR ЦБ РФ 56.36 1.72
    BTC 19235.81 usd BTC 1048351.65 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
01.10.2020 17:31:00
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Контейнеризация металлургических грузов будет продолжаться, несмотря на все барьеры

Об этом на XI Конференции «Железнодорожные перевозки горно-металлургических грузов» сообщил директор по работе с ключевыми клиентами ФЕСКО Алексей Кравченко.
Контейнеризация металлургических грузов будет продолжаться, несмотря на все барьеры
По словам спикера, это связано с изменением модели сбыта. Полувагоны становятся менее эффективными для определенной номенклатуры металлургической продукции, которая переходит на автотранспорт на коротких плечах и в контейнеры – на более длинных.

Есть два пути, как организовать логистику в новых условиях: выстроить масштабную сеть дистрибуционных и сервисных центров, чтобы стать ближе к клиенту географически, или исполнять сложные заказы на основном производстве и доставлять конечному потребителю напрямую. В обоих случаях главный тренд – кастомизация заказа и сокращение размера партии остается неизменным. Это способствует контейнеризации отрасли.

Экспортный контейнерный рынок имеет особенности с точки зрения таможенных процедур, организации торговли через биржу, протекционистских мер других стран и использования морского транспорта.

«В то время как сама металлургия перестает быть масс-маркетом, так и логистика для этой отрасли будет требовать все более штучных решений», – подытожил Кравченко.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Цифровизация на транспорте
    Современные цифровые решения позволяют снизить расходы на транспортную составляющую при перевозках грузов. При этом появляется возможность оптимизировать отправки и снизить риски потерь в пути. Об этом, частности, говорилось на конференции ««Цифровизация транспортной отрасли в новой реальности: санкции, риски и эффективность»», которую провел в конце марта журнал «РЖД-Партнер».
  • Санкционная логистика
  • Как развернуть металлы на восток?
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2022 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions