+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
19.08.2015 14:26:39
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Количество примыканий новых подъездных путей необщего пользования к сети в I полугодии 2015 г. уменьшилось

Количество выданных Росжелдором разрешений на примыкание новых подъездных путей за I полугодие 2015 года уменьшилось вчетверо по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, отметил глава Федерального агентства железнодорожного транспорта (Росжелдор) Владимир Чепец.  


«За указанный период Росжелдор выдал 10 разрешений на примыкание новых подъездных путей к существующим путям ОАО «РЖД», в то время как в прошлом году – 43», – уточнил он. «Необходимо отметить, что прослеживается общая тенденция к сокращению числа строящихся подъездных путей, в том числе по причине достаточно обременительных условий, предъявляемых владельцем инфраструктуры при формировании технических условий на примыкание», – сообщил В. Чепец на очередном заседании Совета Росжелдора, подводя итоги I полугодия 2015 года. – Соответственно, количество желающих строить свои пути уменьшается, и это приводит к тому, что груз уходит с железных дорог на альтернативные виды транспорта».


При этом глава Росжелдора пояснил, что подводить итоги по этому направлению в середине года, в разгар строительных работ, пока рано.

Председатель Некоммерческого партнерства операторов железнодорожного подвижного состава (НП ОЖдПС) Ольга Лукьянова в связи с этим отметила, что по данным партнерства, на путях общего пользования осуществляется менее 10% от общего объема погрузки и выгрузки. «Пути необщего пользования – это основная точка входа груза на сеть при внутрироссийских перевозках , и чем больше будет таких точек входа, тем больше груза будет прибывать на сеть, а грузовладельцы, экспедиторы и операторы смогут выстраивать оптимальные логистические схемы перевозки», - пояснила она. По ее оценкам, потенциальные объемы погрузки небольших клиентов в совокупности способны аккумулировать миллионы тонн различных грузов ежемесячно. «Это, как минимум, выручало бы железнодорожный транспорт в очередной период снижения спроса на российское сырье на мировых рынках», – предположила эксперт.

Марина Ермоленко
 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions