• Ставка на полувагон
    2300
    10 %
    руб./сут.
    Февраль 2023
  • Индекс качества III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 76.45 0 EUR ЦБ РФ 82.39 0
    BTC 27062.4 usd BTC 2075144.83 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
04.03.2021 13:26:19
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Китай построит железную дорогу в Тибет

Китай начал строительство железнодорожной линии, которая соединит г. Лхасу в Тибетском автономном районе со столицей провинции Сычуань Чэнду. Стоимость строительство ветки протяженностью 1800 км оценивается в $49,4 млрд (319 млрд юаней), сообщает Nikkei Asia.
Китай построит железную дорогу в Тибет
Дорога будет введена в эксплуатацию в 2030 году. Цена железнодорожного проекта превышает цену плотины «Три ущелья» (гравитационная плотинная гидроэлектростанция, расположенная на реке Янцзы в провинции Хубэй (Китай), является крупнейшей в мире электростанцией по установленной мощности в 22,5 ГВт. – Прим. ред.), которая обошлась в 250 млрд юаней, что делает железнодорожную линию в Тибет крупнейшим строительным проектом Китая.

Цель проекта – стимулировать туризм и деловые поездки в Тибет. Местные СМИ сообщают, что Пекин также стремится прибрать к рукам ресурсы региона, такие как медь и литий. Ци Чжала, председатель коммунистической партии регионального правительства, коснулся проекта железной дороги во время народного конгресса Тибета, состоявшегося в январе. «Давайте последуем примеру председателя Си Цзиньпина и отметим 100-летие Китайской Народной Республики и 70-летие освобождения Тибета исключительно выдающимся достижением», – сказал Ци Чжала.

В настоящее время путь на поездах из Чэнду в Лхасу занимает около 40 ч. Прямое же сообщение будет осуществляться поездами со скоростью от 120 до 200 км/ч, что, как ожидается, сократит время в пути чуть более чем до 10 ч.

«Железнодорожный проект имеет большое значение для поддержания национального единства, содействия этническому единству и укрепления стабильности в приграничных районах», – сказал Си Цзиньпин.

Этот железнодорожный проект упоминается в пятилетнем плане Китая до 2025 года и его долгосрочных целях до 2035-го. Но строительство может столкнуться с противодействием со стороны Индии, которая находится в пограничном противостоянии с Китаем. Вода из Ярлунг Цангпо течет в Индию, и строительство вдоль реки рискует повлиять на уровень воды ниже по течению.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Итоги X Конкурса студенческих работ на тематику журнала
    На портале РЖД-Партнер.ру опубликованы работы победителей X Конкурса студенческих работ на тематику журнала. Напомним, что соревнование молодых специалистов состоялось в прошлом году, и его итоги по традиции были оглашены в Москве на пленарной сессии XX Международной конференции «Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство». Материалы доступны по ссылке.
  • Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов
    За последние годы российский рынок вагоноремонта существенно изменился, став преимущественно частным бизнесом. Каковы были основные события в этой сфере в текущем году, что будет с производством и локализацией кассетных подшипников и ждать ли роста выпуска парка инновационных вагонов, а также как цифровые технологии могут помочь участникам рынка бороться с контрафактом и сэкономить время, обсуждали на деловом семинаре «Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов», организованном журналом «РЖД-Партнер». По итогам мероприятия подготовлен специальный проект, с которым вы можете ознакомиться по ссылке.
  • Перевозки зерна и удобрений
    Погрузка и зерновых, и удобрений на сети РЖД в этом году снижается. Рекордный урожай зерновых заставил предприятия всерьез задуматься о дефиците мощностей для их хранения, число компаний-экспортеров сократилось, состав крупнейших покупателей изменился, а перевозчики испытывают большие логистические трудности. С перевозками удобрений тоже все непросто: из-за геополитической ситуации российский экспорт в западном направлении снижается, а попытки переориентироваться на восток сопряжены с увеличением расходов. 25 октября 2022 года на сайте журнала РЖД-Партнер опубликован специальный проект, посвященный перевозкам зерна и удобрений.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2023 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions