• Ставка на полувагон
    2200
    -21 %
    руб./сут.
    май 2022
  • Индекс качества I КВАРТАЛ 2022Г. - 57 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 52.51 1.35 EUR ЦБ РФ 54.64 0.78
    BTC 18773.91 usd BTC 965917.67 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
13.11.2019 09:29:25
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

ФАС сочла избыточными требования Ространснадзора к роликовым подшипникам

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) нашла предпосылки для дискриминации и создания неравных требований к эксплуатации подшипников разных типов в случае реализации предостережения Ространснадзора от 25 октября, сообщает газета "Коммерсантъ".
ФАС сочла избыточными требования Ространснадзора к роликовым подшипникам
Служба по надзору в сфере транспорта требовала ужесточить контроль за эксплуатацией роликовых подшипников.

5 ноября в правительство было направлено письмо с подписью руководителя ФАС Игоря Артемьева, в котором сообщается, цитирует "Ъ", что реализация предостережения может привести к созданию условий для дискриминации и установлению неравных требований к эксплуатации подшипников разных типов и несет коррупционные риски.

В документе ФАС сообщает, что считает целесообразным поручить Минтрансу обеспечить отмену распоряжения. Роликовые подшипники не относятся к перечню деталей, информация о которых отражается в информационных системах или паспорте вагона, отмечает служба. Там добавляют, что момент их установки может отличаться от даты изготовления на 2 года.

С 2021 года российские грузовые вагоны планировалось перевести с роликовых подшипников на кассетные. 31 октября на совещании у вице-премьеров Максима Акимова и Дмитрия Козака было принято решение об отмене соответствующего приказа Минтранса. На это были даны сутки. В Совете потребителей по вопросам деятельности РЖД, в свою очередь, заявляли, что переход железнодорожной отрасли на кассетные подшипники обойдется в 200–300 млрд руб., при этом государственная поддержка не предусматривалась.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Цифровизация на транспорте
    Современные цифровые решения позволяют снизить расходы на транспортную составляющую при перевозках грузов. При этом появляется возможность оптимизировать отправки и снизить риски потерь в пути. Об этом, частности, говорилось на конференции ««Цифровизация транспортной отрасли в новой реальности: санкции, риски и эффективность»», которую провел в конце марта журнал «РЖД-Партнер».
  • Санкционная логистика
  • Как развернуть металлы на восток?
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2022 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions